Редизайн и SEO продвижение интернет-магазина климатической техники

brizon.ru

Кейс о том, как сохранить поисковый трафик после грамотного редизайна сайта и смене движка, на примере одного из наших клиентов – интернет-магазина климатической техники «Бризон».

Задача

Перенос сайта с OpenCart на PHP фреймворк CodeIgniter, с минимальной просадкой позиций и с последующим ростом трафика и заявок. 

Цель

Создание удобного и информативного веб-ресурса, который позволил бы клиентам быстро находить нужную продукцию и получать информацию о предоставляемых услугах.

О компании

Компания «Бризон» является лидером на рынке продажи и установки бризеров, проветривателей и очистителей воздуха и предлагает широкий ассортимент продукции, который позволяет подобрать оптимальное решение для обеспечения качественной вентиляции и очистки воздуха в помещениях любого типа и размера.

Что было на старте

Интернет-магазин: максимально простой, с устаревшим дизайном, неудобным интерфейсом, низкой конверсией и большим процентом отказов.

SEO: ранее проект продвигался, но не демонстрировал хороших результатов по росту трафика, и по продажам, несмотря на довольно высокие места в выдаче.

Этапы работ

Мы рассмотрели перспективу перехода с платформы OpenCart на PHP фреймворк CodeIgniter, с которым мы уже имеем 6-летний опыт работы, приведения в порядок внешнего вида, улучшения показателей скорости загрузки и адаптивности сайта под мобильные устройства.

Одновременно согласовали комплекс работ по SEO-оптимизации, включая анализ конкурентов и коммерческих факторов, разработку структуры сайта.

План работ над проектом был следующим:

  • Выполнение анализа конкурентов.
  • Проведение анализа коммерческих факторов.
  • Разработка структуры.
  • Разработка дизайн-концепции и интерфейса.
  • Проведение технических работ по сайту.
  • SEO перенос.
  • Проверка сайта перед запуском.
  • Запуск нового сайта и анализ реакции пользователей.
  • Дальнейшие SEO-работы.

Как выполнялась работа

Анализ конкурентов

Одной из основных задач была разработка эффективной структуры интернет-магазина, поскольку она оказывает серьезное влияние на позиции и приток трафика. Прежде чем начать процесс редизайна, необходимо было разработать «каркас», на который будет наращиваться содержимое сайта.

Для достижения максимальной полноты и детализации структуры мы провели анализ сайтов-конкурентов, выявили лидеров по росту за последнее время, проанализировали их структуру и коммерческие аспекты. Это необходимо для того, чтобы подготовить качественную основу для работы. На этом этапе наш интерес сосредоточен не на широко известных брендах, таких как Tion или LG, а на не столь популярных интернет-магазинах, тем не менее успешно конкурирующих с этими гигантами.

Анализ коммерческих факторов

В рамках этого этапа исследовались особенности веб-сайтов наиболее успешных конкурентов с точки зрения SEO. Были рассмотрены составляющие элементы их сайтов: структура шапки и футера, блоки, расположенные на главной странице, оформление каталога, а также визуальное представление миниатюр и карточек товаров, корзина и др.

Разработка структуры

Создание структуры, «костяка», который нужен для отличного SEO. Создали каталог с разделами по каждому бренду.

Разработка дизайн-концепции и интерфейса

Технические работы по сайту. На них отдельно останавливаться не будем.

SEO перенос

В процессе разработки нового дизайна мы параллельно создали семантическое ядро (СЯ), для которого были собраны запросы из различных источников: Яндекс Директ, поисковые подсказки, общая видимость сайта через данные из Метрики, а также ключевые фразы, используемые конкурентами. С учетом необходимости сохранения позиций, мы внимательно проанализировали, исправили и перенесли описания оборудования и категорий на аналогичные позиции, а также оставили, где возможно, прежние URL-адреса и метатеги. окВ случаях, где не было возможности это сделать, мы разработали карту редиректов.

Проверка сайта перед запуском

Прежде чем выкатывать новый сайт, мы тщательно проверили его функциональность, чтобы обеспечить плавный переход. Несмотря на масштаб проекта, релиз прошел гладко и успешно. После перехода с предыдущего сайта на новый было выявлено и успешно устранено несколько ошибок 301.

Запуск нового сайта и анализ реакции пользователей

Мы запустили обновленный сайт и наблюдаем заметный рост органического трафика.

Сайт увеличивает также среднюю видимость по запросам в нише в интересующих клиента регионах. 

Средняя видимость в Яндекс:

Около 46% запросов попало в ТОП-10 Яндекса:

Эти результаты были достигнуты благодаря профессиональному редизайну сайта, проведению комплекса технических улучшений и грамотной подготовке в области SEO.

Дальнейшие SEO работы

Для увеличения поведенческих факторов и захвата аудитории было принято решение внедрить на сайт квиз, не стороннее решение на конструторе, а индивидуальную разработку. О плюсах такого решение можно почитать здесь

 

Продолжаем анализировать показатели и работать над SEO. 

Заключение

Данный кейс наглядно демонстрирует, как редизайн сайта, техническое обновление и умелая работа над его SEO могут подарить сайту вторую жизнь, способствуя не только сохранению позиций, но и увеличению потока трафика. Если вы задумываетесь о том, чтобы провести редизайн сайта, наш совет – не откладывайте этот важный шаг!

brizon.ru
хотите нечто подобное?
оставьте заявку на консультацию с нашим ведущим специалистом
Есть идеи? Давайте обсудим
Напишите нам на почту [email protected]
или бесплатно расчитайте стоимость Вашего проекта