Интернет-магазин свежего воздуха Statvent

Технологии не стоят на месте и постоянно радуют нас новшествами. Любой житель густонаселённого города, хотел бы иметь дома воздухоочистительный вентилятор, да ещё и с подогревом воздуха. Поэтому они отправляются на поиски товара в интернет. Но не всегда на сайте пользователи могут разобраться в интерфейсе и найти нужную информацию. Как пользователям не запутаться в огромном выборе товаров, а заказчикам получить своих клиентов? Расскажем на примере этого интернет-магазина .

Интернет-магазин портативного вентиляционного оборудования Statvent.by

Чистый воздух – залог здоровья любого человека. Практически каждый хотел бы иметь дома вентилятор, очищающий уличный воздух от загрязнения, а если бы зимой он ещё и подогревался – просто предел мечтаний.

Компания Statvent.by занимается продажей вентиляционного оборудования. На момент обращения, далёкий 2015 год, клиенту был необходим интернет-магазин, чтобы продавать свой товар по всей Беларуси.

Поставленные задачи:

  • разработать сайт с большим количеством карточек товаров;
  • поработать над юзабилити сайта;
  • создать уникальный дизайн.

Дизайн сайта можно назвать минималистичным, за основу брали белый цвет, он не режет глаз и не отвлекает пользователя, но добавили немного ярких оттенков. В основном красным цветом оформляли кнопки «заказать», «купить», «подписаться», «подробнее».  В Элементы на сайте выполнены в едином стиле, всё воспринимается легко и понятно на интуитивном уровне.

В рамках реализации проекта Statvent.by нам приходилось находиться в постоянном поиске путей решения новых, не всегда элементарных задач со стороны заказчика, даже после его сдачи в эксплуатацию.

На сайте присутствует 6 блоков:

  • главная;
  • о магазине;
  • акции и новости;
  • оплата и доставка;
  • блог;
  • отзывы;
  • контакты.

На главной странице указали карусель с основными категориями товаров, а также сделали акцент на преимуществах заказа: рассрочке при покупке, бесплатной доставке, установке оборудования и, конечно же, гарантиях.

Добавили блоки: новинки, акции и хиты продаж, чтобы пользователю было проще ориентироваться на сайте.

Также разместили 5 категорий продаваемых товаров, каждый из которых включает в себя подкатегории:

  • проветриватели и вентиляционные клапаны;
  • канальная вентиляция;
  • вентиляционные установки;
  • вентиляторы и решётки;
  • анализаторы воздуха.

При наведении на нужный раздел, он меняет свой цвет, что помогает пользователю не путаться при поиске.

При нажатии на товар, открывается карточка со всеми дополнительной информацией: доставкой, оплатой, описанием, техническими характеристиками.

Также добавили блок для рассылки. Любой желающий может подписаться на неё и получать на почту уведомления о предстоящих акциях, скидках и новинках.

Внедрили следующие параметры:

  • модуль простого вывода акционного предложения со счетчиком/таймером до завершения акции; 
  • генерацию промо-кодов с временными и количественными рамками;
  • сложную структуру описания товарных позиций.

По итогу мы разработали сайт с широким выбором вентиляционного оборудования, которое прекрасно подойдёт как для квартиры, так и для офиса. Интернет-магазин реализовывали с применением функциональных «наворотов» и продающим дизайном.

Сайт Statvent.by отличный пример эффективно работающего продукта, который и по сей день приносит прибыль и клиентов нашему заказчику.

хотите нечто подобное?
оставьте заявку на консультацию с нашим ведущим специалистом
Закажите бесплатно
расчет стоимости Вашего проекта
Заказать
заполните
специальную форму
вверх