Удобный интернет-магазин с множеством интеграций
Технологии не стоят на месте и постоянно радуют нас новшествами. Любой житель густонаселённого города, хотел бы иметь дома воздухоочистительный вентилятор, да ещё и с подогревом воздуха. Поэтому они отправляются на поиски товара в интернет. Но не всегда на сайте пользователи могут разобраться в интерфейсе и найти нужную информацию. Как пользователям не запутаться в огромном выборе товаров, а заказчикам получить своих клиентов? Расскажем на примере этого интернет-магазина pritochka.by
Интернет-магазин портативного вентиляционного оборудования Приточка.by
Чистый воздух – залог здоровья любого человека. Практически каждый хотел бы иметь дома вентилятор, очищающий уличный воздух от загрязнения, а если бы зимой он ещё и подогревался – просто предел мечтаний.
Интернет-магазин Приточка.by занимается продажей вентиляционного оборудования. На момент обращения клиенту был необходим интернет-магазин, чтобы продавать свой товар по всей Беларуси.
Задачи, которые стояли перед нами:
- разработать сайт с большим количеством карточек товаров;
- поработать над юзабилити сайта;
- создать уникальный дизайн.
Дизайн и интерфейс
Дизайн сайта можно назвать минималистичным, за основу брали белый цвет, он не режет глаз и не отвлекает пользователя, но добавили немного акцентов с помощью голубых оттенков. В основном им оформляли кнопки «заказать», «купить», «подписаться», «подробнее». В Элементы на сайте выполнены в едином стиле, всё воспринимается легко и понятно на интуитивном уровне.
В рамках реализации проекта нам приходилось находиться в постоянном поиске путей решения новых, не всегда элементарных задач со стороны заказчика, даже после его сдачи в эксплуатацию.
На сайте присутствует 5 основных разделов
- каталог товаров;
- монтаж;
- отзывы;
- полезная информация;
- вопрос ответ.
На главной странице указали карусель с основными категориями товаров, а также сделали акцент на преимуществах заказа: рассрочке при покупке, бесплатной доставке, установке оборудования и, конечно же, гарантиях. Добавили блоки: новинки, акции и хиты продаж, чтобы пользователю было проще ориентироваться на сайте.
Также разместили 4 категории продаваемых товаров, каждый из которых включает в себя подкатегории:
- проветриватели;
- рекуператоры;
- вентиляционные клапаны;
- анализаторы воздуха.
При наведении на нужный раздел, он показывает некоторое количество товаров, что помогает пользователю не путаться при поиске.
При нажатии на товар, открывается карточка со всеми дополнительной информацией: доставкой, оплатой, описанием, техническими характеристиками. Также добавили блок для рассылки. Любой желающий может подписаться на неё и получать на почту уведомления о предстоящих акциях, скидках и новинках.
Внедрили следующие параметры:
- модуль простого вывода акционного предложения со счетчиком/таймером до завершения акции;
- генерацию промо-кодов с временными и количественными рамками;
- сложную структуру описания товарных позиций.
По итогу мы разработали сайт с широким выбором вентиляционного оборудования, которое прекрасно подойдёт как для квартиры, так и для офиса. Интернет-магазин реализовывали с применением функциональных «наворотов» и продающим дизайном.
Сайт pritochka.by отличный пример эффективно работающего продукта, который и по сей день приносит прибыль и клиентов нашему заказчику.