Зачем покупать каналы и аккаунты в социальных сетях
Сегодня в интернете нередко можно встретить объявление о продаже или приобретении каналов, пабликов или аккаунтов в соцсетях. По сути, они уже стали розничным товаром. Но кому и зачем нужно покупать аккаунты и как на этом зарабатывать? Давайте разберемся.
Кто занимается продажей каналов и пабликов
В принципе, продать свой личный аккаунт в Facebook, канал на YouTube или профиль Instagram может любой пользователь. Нужно только отвязать от аккаунта номер телефона и после этого сообщать покупателю данные для входа.
Причины продажи могут быть разными. Например, кто-то просто хочет избавиться от ненужного аккаунта и получить за это деньги. Другие начинали вести свой блог, но поняли, что им это не по вкусу или не по силам, а может, просто не хватает времени. Поэтому для компенсации потраченного времени можно продать свой канал.
Встречаются и такие случаи, когда продажа аккаунтов является своеобразным бизнесом и поставлена на поток. Для этого необходимо массово регистрироваться в соцсетях с использованием специальных программ для смены IP-адресов.
Зачем покупать аккаунты
Есть несколько причин, по которым люди покупают чужие странички:
- SEO-продвижение. Обычно это относится к каналам Яндекс.Дзен. С помощью такой страницы можно продвигать свой сайт. Считается, что каналы, которые уже вели, проще поднять в топ выдачи.
- В личных целях. Если пользователь не хочет самостоятельно заниматься раскруткой блога или профиля с нуля и тратить средства и время на продвижение, то проще будет приобрести готовую страницу с уже имеющейся аудиторией.
- Реклама компании. Нередко различные фирмы покупают раскрученные каналы и паблики, чтобы продвигать с их помощью свои товары и услуги.
- Последующая перепродажа. Можно заработать на покупке-продаже аккаунтов. К примеру, приобретение полупустого Telegram-канала обойдется в скромную сумму, а после публикации контента и набора подписчиков его можно продать за цену, которая будет в несколько раз превышать изначальную. Если вести сразу несколько каналов, то на этом можно иметь неплохой доход.
Из каких факторов складывается цена аккаунта
Конкретную стоимость назвать довольно трудно, однако есть несколько основных моментов, которые влияют на итоговую сумму:
- Количество подписчиков. Естественно, чем больше у канала аудитория, тем выше будет цена. Причем «в зачет» идут только реальные люди, а не боты.
- Дата регистрации. Больше ценятся те профили, которым уже больше года, так как за это время они уже прошли индексацию в поисковых системах. А вот странички, зарегистрированные меньше месяца назад, этим похвастаться не могут.
- Монетизация. Так называют возможность заработка на рекламе при помощи аккаунта. Каждая из площадок имеет свои варианты подключения монетизации. Так, на YouTube для получения этой функции требуется иметь не менее 1000 подписчиков и более 4000 часов просмотров в течение года.
- Качество аудитории. На стоимость влияют главным образом страна проживания и возраст подписчиков. Видеоблог, который посвящен детям, при одинаковом количестве ЦА будет стоить дешевле, чем канал, рассказывающий о строительстве или автомобилях.
- Ограничения. Администрация может накладывать штрафные санкции на любой аккаунт, в результате чего уменьшается число показов и, как следствие, эффективность рекламы. Естественно, профиль с ограничениями будет стоить дешевле.
Стоит ли вкладывать деньги в покупку аккаунта
Конечно, на первый взгляд приобретение раскрученного канала, который имеет аудиторию и дает доход, кажется очень заманчивым и рисует в воображении золотые горы. Но чтобы мечты воплотились в жизнь, необходимо учитывать некоторые моменты.
Если вы купили канал на тему строительства, то не стоит рассказывать о косметике. Иначе подписчики просто уйдут, ведь это целевая аудитория, которая ценила канал именно за ту информацию, которую он давал. Поэтому ищите такие профили, тематика которых совпадает с вашей.
Даже если вы будете размещать контент на смежную тему, скорее всего, отписки все равно будут, пусть и с менее негативной реакцией. Аудитория канала привыкает к определенному способу подачи материала, заголовкам, монтажу и т.д. Так что если ваша работа не будет соответствовать вкусам и ожиданиям подписчикам, то они вас покинут.
Изучите стиль ведения профиля, определите, что именно привлекало аудиторию, и постарайтесь взять некоторые приемы на вооружение. Ну и, конечно, не стоит забывать о публикации качественного контента и грамотной SEO-оптимизации.
А если вы переживаете, что самостоятельно не справитесь с ведением странички для своей компании, то обращайтесь в нашу веб-студию. Мы знаем, как продвигать аккаунты в соцсетях, чтобы они приносили вам не только новых подписчиков, но и прибыль.
-
06 октября 2023Как не потерять позиции при редизайне сайтаК редизайну сайта стоит подходить с умом, чтобы не потерять позиции в поисковой выдаче. К сожалению, это учитывают немногие, и очень зря.
-
24 сентября 2020Контентная поддержка сайтаДля успешного продвижения бизнеса в интернете, в большинстве случаев, необходим сайт. Однако на его создании весь процесс работ не заканчивается.