SEO-продвижение сайта: конкуренты не дремлют
Владельцы сайтов, которые влетели в ТОП выдачи поисковых систем, точно знают, для чего нужно SEO-продвижение. Ведь, скорее всего, они попали туда именно за счет грамотной оптимизации и комплекса мер по продвижению. В этом заключается суть услуги: помочь сайту заявить о себе, привлечь новых клиентов и, соответственно, увеличить прибыль компании. Звучит неплохо, правда?
Как работает SEO-продвижение
Мы упоминали сайты, которые уже оказались в ТОПе выдачи. А если вы только-только начали свой путь по раскрутке сайта в интернете? Наверняка вы думали о том, как сделать так, чтобы ваша целевая аудитория узнала о сайте. Конечно, можно дать рекламу в социальных сетях или запустить контекстную рекламу. Но оба этих варианта потребуют больших финансовых затрат.
Хорошо, если пользователи будут переходить на ваш сайт по запросу из поисковых систем. Так как в этом случае они приходят осознанно, когда вводят в строку поисковика запрос, который их интересует. Для этого страницы сайта должны соответствовать соответствующим запросам – именно эту задачу и решает SEO-оптимизация.
SEO-продвижение сайтов – это целый комплекс мер, необходимый, чтобы повысить позиции сайта в поисковой выдаче Гугла, Яндекса и других поисковых систем. Цель оптимизации в том, чтобы увеличить число посещений страниц сайта и его конверсию (соотношение числа пользователей, которые совершили полезное действие – сделали заказ, звонок – к общему числу посетителей ресурса).
Что включает в себя SEO-оптимизация
Итак, чтобы внутреннее продвижение давало результат в виде новых клиентов и прибыли, необходимо провести кропотливую и тщательную работу по нескольким направлениям:
- Наполнение сайта контентом. Тексты должны быть уникальными и оптимизированными с учетом ключевых запросов. Конечно же, не стоит забывать о грамотности, читабельности и избавлении от переспама. Неграмотный текст с большим количеством ключевых слов никто не захочет читать, а вам нужно в первую очередь заинтересовать пользователей.
- Удобный интерфейс. Сайт должен быть простым и понятным для посетителя, иначе он просто запутается и уйдет на другой ресурс.
- Оптимизация html-кода веб-страниц.
- Прописывание мета-тегов (title, description, заголовки h1-h6) – это обязательное условие успешного SEO-продвижения.
- Технические настройки. Сюда входит настройка sitemap.xml, robots.txt и др.
- Перелинковка. Это связывание страниц сайта между собой ссылками.
Зачем SEO-продвижение нужно конкретно вам
Если у вас есть сайт, то вы, вероятно, хотите максимально "раскрутить" его, чтобы он приносил вам прибыль. Это естественное желание, ведь, скорее всего, именно для этого вы и создавали сайт. Но без профессионального подхода вряд ли получится это сделать. Конечно, вы можете попробовать оптимизировать сайт своими силами. Но давайте будем честными: без определенных навыков и опыта в этой сфере ваши старания не увенчаются успехом и не дадут желаемого результата.
SEO-специалисты занимаются постоянным изучением новых способов привлечения клиентов на сайт и поиском необычных фишек. Они следят за нововведениями поисковых систем, которые на постоянной основе вносят коррективы в ранжирование сайтов. Это позволяет им качественно выполнять свою работу по продвижению вашего ресурса.
Не забывайте, что конкуренты тоже не дремлют и ищут способы привлечения клиентов на свои сайты. Вы же не хотите оказаться не у дел?
Если когда-то вы решились заказать SEO-продвижение, достигли какого-то результата, и после этого отказались от услуг специалистов, то нет ничего удивительного в том, что со временем ваш сайт потерял свои позиции. Для стойкого эффекта продвижение должно вестись на постоянной основе, иначе легко потерять позиции, которые удалось выиграть у конкурентов.
Хотите, чтобы сайт вашей компании начал продавать? Тогда обращайтесь в веб-студию «Нарисуем все» за SEO-продвижением компании. Наши специалисты все вам объяснят и подберут оптимальный вариант для развития вашего сайта. С нашей помощью вы с огромной вероятностью займете самые высокие позиции в поисковых системах!
-
17 сентября 2021Сервис Яндекс.Взгляд: что это и зачем нужен бизнесуЕжегодно Яндекс выпускает множество новых сервисов, которые помогают решить различные задачи как обычным пользователям, так и владельцам бизнеса.
-
01 апреля 2024Виды рекламы в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях – важный маркетинговый инструмент для многих отраслей бизнеса. Но для привлечения новой аудитории недостаточно просто публиковать интересный контент, нужно подключать дополнительные источники трафика.