SEO-оптимизация в кризис
Кризис коснулся практически всех сфер бизнеса, поэтому многие владельцы компаний решили урезать бюджет на рекламу и раскрутку сайта. Но такое решение в корне неправильное, ведь именно грамотное SEO-продвижение является отличным антикризисным ходом для обеспечения постоянного потока клиентов. Давайте попробуем разобраться, почему в кризис не стоит забивать на оптимизацию сайта.
Причины продолжать работы по SEO даже во время кризиса
В эти непростые времена страдает как мировая экономика в целом, так и отдельные предприятия. Но реальность такова, что бизнес может процветать даже в моменты простоя. И вложение денег в SEO-раскрутку сайта принесет свои плоды.
Вот почему не стоит прерывать работы по раскрутке:
- Это наиболее экономичный способ привлечения нужной аудитории. Да, результат оптимизации может быть виден не сразу, но он обязательно будет, а расходы на нее меньше, чем на баннерную или контекстную рекламу.
- Людям по-прежнему нужны товары и услуги. Сейчас пользователи будут еще больше искать необходимое в сети, поэтому поисковая оптимизация – это отличный вариант раскрутить свой сайт и привлечь новых клиентов.
- SEO-продвижение является инвестицией в развитие компании. Вы сможете размещать качественный контент на своем сайте, устранять технические ошибки и улучшать юзабилити. Это позволит усовершенствовать сайт и сделать его удобной и полезной площадкой для всех пользователей.
- Оптимизация работает, даже если вы приостановили работу по ней. Одна из ключевых особенностей SEO в том, что поток клиентов будет поступать довольно длительное время. Даже если на некоторое время вы перестанете вкладывать в продвижение финансы, оно будет работать на вас. Но чтобы добиться полноценных результатов, нужно постоянно поддерживать SEO-оптимизацию сайта, даже в сложный для бизнеса период.
Итак, получается, что вашей компании не грозят никакие кризисы, если на сайте есть целевой трафик. Можно сократить количество работников или урезать расходы на аренду помещения, но продвижение в интернете будет по-прежнему приносить вам прибыль и приводить новых клиентов.
Как снизить воздействие кризиса на бизнес при помощи SEO
Многие компании, которые пользуются услугами специалистов по оптимизации, сейчас разрывают с ними контракты и приостанавливают маркетинговые операции на неопределенный срок. Такая реакция довольно импульсивна, и в итоге может привести к тому, что придется долго восстанавливать бизнес.
Конечно, столкновение с потерями и некоторыми убытками неизбежно в такой непростой период. Но можно с уверенностью сказать, что со временем все восстановится. И тогда ваши конкуренты, которые пользовались услугами SEO-продвижения, выйдут вперед, а вы останетесь позади. Подумайте, а нужно ли вам это?
Сейчас будет целесообразно снизить расходы на рекламу, которая будет привлекать клиентов в вашу офлайн-точку, и инвестировать в интернет-маркетинг. Самое время идти по намеченному курсу и решать потенциально действенные SEO-задачи, которые раньше уходили на второй план.
Не стоит пренебрегать продвижением сайта во время кризиса. Ведь рано или поздно он закончится, а ваша компания будет по-прежнему востребована среди клиентов при грамотной SEO-оптимизации. Такую работу лучше доверить профессионалам. Поэтому наша веб-студия предлагает свои услуги. Вместе мы справимся с кризисом и сделаем ваш сайт эффективным и прибыльным.
-
20 сентября 2020Секреты составления title и description для грамотного продвиженияTitle и description – это служебные метатеги, которые являются одними из основополагающих инструментов SEO-продвижения. Они важны для роботов и влияют на выбор пользователей. Хотите узнать, как правильно составлять теги? Читайте статью.
-
15 февраля 202310 признаков посредственных статейУмение писать качественные статьи - хороший навык. Но как понять, что тексты, которые вы пишете, нравятся и несут пользу потенциальным читателям, и вы не тратите свое время впустую, печатая очередную статью?