Тренды в продвижении бизнеса в 2021 году
Digital-сфера развивается очень быстро, и чтобы удержать на плаву онлайн-бизнес, необходимо следовать новым тенденциям в сфере рекламы и пользоваться современными трендами интернет-маркетинга.
Основные тренды для продвижения в 2021 году
В разрезе целей 2021 год ни в чем не уступает предыдущим, ведь удовлетворенность и комфорт клиента по-прежнему остаются на первом месте. Давайте разберем основные тенденции для внедрения в стратегию продвижения.
Создание личного бренда
Лицо конкретного человека вызывает больше доверия у покупателей, чем обезличенная компания. Именно поэтому в 2021 году продвижение бизнеса в интеренете при помощи маркетинга влияния (рекомендации лидеров мнений) выходит на первый план.
Как продвигать бизнес с помощью личного бренда:
- Использование реальных фотографий. В рекламных кампаниях лучше выкладывать живые фото лидера мнений, а не стоковые изображения. Особенно хорошо этот прием срабатывает в тех случаях, когда лидером мнения является известный человек, пользующийся доверием у ЦА.
- Продвижение человека, а не продукта. Если целевая аудитория доверяет мнению руководителя или ведущего сотрудника, то это стоит использовать в рекламных целях. К примеру, медицинскую клинику должен представлять опытный врач с хорошей репутацией.
- Интересные истории и личный опыт. Согласитесь, шаблонные и откровенно рекламные посты вызывают скорее отторжение, чем интерес. Поэтому попробуйте рассказывать пользователям истории из своего опыта, осветите частые ошибки и предоставьте пути их решения.
Чат-боты
Это один из важнейших трендов в 2021 году. Такая технология основана на искусственном интеллекте и подразумевает обмен мгновенными сообщениями, что позволяет быть на связи с клиентами в любое время суток.
Внедрение виртуальных помощников дает возможность значительно повысить уровень обслуживания клиентов – они быстро и точно дают ответы на все вопросы и никогда не выйдут из себя и не потеряют терпение.
Видео-контент
Формат видео является одним из наиболее популярных видов контента, если судить по опросам пользователей. Многим клиентам видеоролики помогают быстрее принять решение о покупке услуги или товара. Обязательно стоит включить видео в маркетинговую стратегию на 2021 год, так как при помощи визуализации ваше сообщение получит большее количество людей.
Все большую популярность получают так называемые «живые» видеоролики – офисная жизнь, демонстрация товаров, интервью и т.д. Это прекрасный способ показать людей, которые участвуют в создании и развитии бренда, что помогает укрепить доверие пользователей.
Мессенджеры
Это эффективный и очень удобный инструмент для развития бизнеса. С годами популярность мессенджеров только растет, поэтому их не только можно, но и нужно использовать в маркетинговых целях.
Вы можете отправлять клиентам массовые рассылки, сообщать актуальную информацию о новых поступлениях, акциях и других выгодных предложениях. А публикация интересного контента позволяет повысить лояльность покупателей и уровень знаний о компании.
Веб-дизайн
Дизайн – это «лицо» любого сайта. Именно на него в первую очередь обращает внимание пользователь, а также оценивает удобство пользования ресурсом. В тренды на 2021 год вышли следующие приемы веб-дизайна:
- смелые сочетания оттенков;
- демонстрация эмоций;
- асимметрия в расположении блоков на сайте;
- грамотное сочетание фото и графических изображений;
- применение 3D-объектов.
SEO-оптимизация
Это инструмент по-прежнему занимает важное место в продвижении бизнеса в сети. Без SEO эффективного развития сайта не получится. Поэтому необходимо разрабатывать качественное семантическое ядро, прорабатывать ключевые запросы и наполнять ресурс интересным и уникальным контентом. А наша веб-студия вам в этом поможет.
-
26 февраля 2021Продвижение без бюджета – миф или реальность?Многих владельцев сайтов волнует вопрос: можно ли раскрутить свой сайт с минимальными вложениями? И чтобы при этом он приносил прибыль и вообще был красивым и эффективным. Но возможно ли продвижение сайта без бюджета?
-
26 октября 2020Важность погружения в бизнес клиента для специалистов по интернет-маркетингуЛюбому владельцу бизнеса рано или поздно приходится задуматься о продвижении своего продукта или услуг в интернете. Ведь если компания известна и популярна онлайн, то это однозначно заявка на успех.