Блог

Какие факторы важны для SEO-продвижения в Гугл в 2021

20 августа 2021

Продвижение в Гугле в нашей стране имеет довольно ощутимые отличия от раскрутки в Яндексе и SEO в Европе и США. В интернете постоянно происходят какие-то изменения, и конкурентов появляется все больше и больше. Поэтому для того, чтобы совершенствоваться и выводить свой сайт в топ, необходимо следить за обновлениями поисковых систем.

seo-prodvizhenie-v-google-v 2021-goduВажность Гугла для SEO

Большая часть пользователей в Беларуси (около 57%) пользуются именно Гуглом для поиска информации. Причем в основном это молодежь, которая и в настоящий момент, и в ближайшем будущем является платежеспособным сегментом.

Если использовать продвижение в Google, то эффект появится скорее, чем в других поисковиках, так как новые страницы оперативно проходят индексацию и оказываются в выдаче. SEO-специалист может довльно быстро увидеть результаты своей работы по продвижению в Гугле, а также отследить, насколько эффективными были его действия.

Но стоит понимать, что хоть высокие позиции в Google и достигаются за довольно небольшой промежуток времени, но вот удержать их бывает гораздо сложнее, чем в остальных поисковых системах. База обновляется оперативно, и если конкуренты будут вести активную работу, то ваш сайт «съедет» по позициям вниз.

Поэтому четкое понимание того, как развивать свой сайт, поможет вам определиться с приоритетностью факторов ранжирования именно в вашем конкретном случае.

Методы SEO, которые влияют на ранжирование

Основные факторы ранжирования в 2021 году для Google:

  1. seo-prodvizhenie-v-google-v 2021-goduТехническая оптимизация. Сюда относится настройка переадресаций, ошибок 404 и прочих параметров. Они отвечают за бесперебойную работу сайта. Также в 2021 году возросла важность такого фактора как скорость загрузки основного контента на сайте.
  2. Внутренняя оптимизация. Под этим понятием подразумевается грамотно составленное семантическое ядро, наличие качественных уникальных текстов и изображений, перелинковка и др.
  3. Внешние релевантные ссылки. Да, алгоритмы претерпели определенные изменения, но бэклинки по-прежнему ценны. Единственное – нужно следить за тем, что входит в понятие релевантности для внешних ссылок в Гугле, так как оно тоже меняется с годами.
  4. Привлечение трафика ЦА. Точки роста для получения трафика необходимо искать индивидуально для каждого проекта. Тогда вы сможете полностью пользоваться семантическим ядром и добывать трафик из поисковиков.
  5. Поведенческие факторы. К ним относят действия посетителей сайта при анализе результатов выдачи, которые включают ваш ресурс, действия после того, как пользователь перешел на сайт, а также действия после посещения. Необходимо отслеживать поведенческие факторы, чтобы понимать, что конкретно нужно вашей аудитории.
  6. Контент- и крауд-маркетинг. Эти факторы вписываются в комплексную стратегию SEO-продвижения, и без них уже довольно сложно обойтись и добиться стоящего результата.
  7. Правильное оформление компании в Google My Business. Это необходимо для отображения сайта в локальном поиске и на Гугл Картах.

Итак, чтобы ваш сайт в 2021 году был в топе выдачи Google, то необходимо позаботиться о наличии уникального и полезного контента, работать с ссылочной массой, проверить и оптимизировать скорость загрузки, использовать локальный поиск. Все это поможет добиться неплохих результатов, а специалисты нашей веб-студии помогут вам и сделают SEO-продвижение еще более эффективным.

Закажите бесплатно
расчет стоимости Вашего проекта
Заказать
заполните
специальную форму
вверх