Продвижение сайта статьями в 2020 году
Поисковую оптимизацию сайта можно эффективно комбинировать с другими инструментами внешнего воздействия, например, со статейным продвижением. Этот способ поможет быстро поднять ваш сайт на высокие позиции в поисковой выдаче, увеличить объемы трафика и количество пользователей. Попробуем разобраться, чем хорош такой подход и имеет ли он актуальность в 2020 году.
Как работает текстовое продвижение
Многие считают, то такой вариант продвижения – это просто бездумное копирование текстов и их публикация на первых попавшихся площадках. Но на самом деле все не так, ведь для поисковых систем важно качество контента и его ориентированность на пользователей. Поэтому статьи, которые вы размещаете на своем сайте или сторонних ресурсах (проверенных и авторитетных), должны содержательными, грамотно написанными и полезными для пользователей.
Обычно seo-продвижение при помощи статей работает следующим образом. Тексты со ссылками размещаются на специальных площадках – лучше всего, если это будут тематические и трастовые ресурсы с большим объемом посетителей ежедневно. Они будут переходить на ваш сайт по ссылкам и создавать необходимую активность, которая позитивно воспринимается поисковиками. Поэтому ваши позиции в строке выдачи будут только улучшаться.
Но статейное продвижение этим не ограничивается. Ведь помимо размещения текстов на сторонних площадках, не стоит забывать и про наполнение своего ресурса. Какими кдолжны быть статьи для продвигаемого сайта:
- Уникальными. Не в любой теме можно достичь 100% уникальности. В некоторых текстах используется специализированные термины, которые не позволяют написать статью, не имеющую аналогов, но нужно стремиться к максимальным показателям.
- Структурированной. В тексте должны быть логические блоки со своим подзаголовком, списки перечисления и выводы в конце. Такая статья гораздо легче воспринимается и в ней проще найти интересующую информацию.
- Информативной. Главное – это интересный пользователю контент, в котором он найдет ответы на свои вопросы.
- Подходящего размера. Статья не должна быть излишне объемной, иначе пользователи просто не станут ее читать, но минимальный размер – примерно 300 слов, чтобы полностью выразить основную мысль.
- Оптимизированной. В тексте нужны ключевые слова, чтобы пользователи смогли отыскать нужную информацию в поисковике, который определяет соответствие статьи запросу.
Необходимо регулярно обновлять контент на сайте. Лучше всего создать свой блог, на котором будут постоянно публиковаться интересные тексты. В этом случае пользователи будут проявлять большую активность, и ресурс будет чаще индексироваться.
Актуальность продвижения сайта статьями в 2020 году
Ссылки, размещенные внутри текста, смотрятся естественно и не станут вызывать подозрений у Гугла, Яндекса и других поисковиков. Этот способ подходит, чтобы безопасно нарастить ссылочную массу, ведь ссылки находятся не в отдельном блоке, а прямо внутри текста. За счет добавления бэклинков в процессе написания материала они выглядят более естественными.
Уже давно поисковые системы борются с искусственными способами продвижения, в том числе и с раскруткой ресурса при помощи покупки ссылок. Они по-прежнему продолжают играть одну из основных ролей в продвижении.
Использование текстов для раскрутки позволяет продвигать сайт с соблюдением основополагающего правила, ведь ссылки, получаемые таким способом, являются полностью прозрачными для поисковиков. Главное отличие от покупки бэклинков состоит в том, что продвижение статьями дает возможность самому решить, в каком месте и каким образом разместить ссылку.
Таким образом, при помощи статейного продвижения можно аккуратно нарастить ссылочную массу и при этом заинтересовать целевую аудиторию. Высококачественный трафик позволяет увеличить доверие поисковых систем, а значит, ранжирование значительно улучшится в выдаче.
Однако для того чтобы получить качественный контент, придется или постараться самому или заплатить копирайтеру, который напишет отличный текст. Придется потратить немало времени или денежных средств, но в итоге вы добьетесь результата и сможете безопасным способом привлечь трафик, повысить продажи и авторитетность своей компании.
-
13 февраля 2023Продвижения видео в Яндекс.Дзен: 7 способовПлатформу Яндекс.Дзен многие компании используют для продвижения товаров и услуг. Помимо постов и статей автор может публиковать видео-контент, причем такой формат становится все более популярным.
-
13 июля 2016Контекстная реклама самостоятельно?Стоит ли пробовать настраивать контекст самостоятельно или доверить это профессионалам? Пробовать-то стоит, но довериться лучше профессионалам...