Яндекс.Дзен: что это и зачем нужен вашему бизнесу
Яндекс.Дзен – относительно молодая, но уже одна из самых популярных площадок для размещения авторских публикаций. Платформа является отличным рекламным проводником для бизнеса, так как охватывает максимальное число потенциальных клиентов. Пользователи также могут использовать Яндекс.Дзен как блог для ежедневной публикации постов, статей и видео. Особенность сервиса заключается в специальных алгоритмах, которые оценивают предпочтения пользователей и затем показывают только те материалы, которые им интересны. А это значит, что у бизнеса появляется высокий шанс завладеть целевой аудиторией. В статье рассказываем о секретах Яндекс.Дзена и о возможностях продвижения бизнеса на этой площадке.
Как работает Яндекс.Дзен
Ваша задача – создать канал и публиковать в нем материал, который заинтересует вашу ЦА. Все остальное за вас сделает платформа Яндекс.Дзен, функционирующая на основе искусственного интеллекта.
Яндекс.Дзен действует следующим образом:
-
Ищет целевую аудиторию для своих авторов.
-
Анализирует интересы пользователя через его историю браузера, подписки на каналы, лайки и дизлайки к постам.
В результате на главной странице или в ленте пользователя появляются ненавязчивые рекомендации почитать статьи, которые могут заинтересовать читателя на основе его интересов.
Алгоритм формирует аудиторию после первых трех публикаций. Поэтому очень важно уделить им внимание, чтобы система в верном направлении определила тематику и смогла подобрать целевую аудиторию.
Причины вести свой канал на Яндекс.Дзен
Какие задачи вам поможет решить наличие собственного канала:
-
Повысить узнаваемость бренда. О вашем бренде узнает большее количество людей.
-
Сформировать спрос на продукт. Человек не покупает товар, когда не знает, что он из себя представляет и как работает. Если пользователь почитает нужные статьи, познакомится с продукцией и ее основными свойствами, то желание приобрести именно этот товар возрастает.
-
Продемонстрировать компетентность в сфере продаж. Алгоритмы пропускают уникальный материал, а значит, пользователь понимает, что вы полагаетесь на собственный опыт и тем самым демонстрируете свою экспертность. Публикуйте хороший контент, и Яндекс.Дзен продвинет ваши посты.
-
Ответить на вопросы и возражения. В статьях или видео вы можете как отвечать на вопросы потенциальных клиентов, так и проводить разъяснительную работу по сложным видам продукции.
-
Сформировать имидж и управлять репутацией. Яндекс.Дзен дает отличную возможность для создания необходимого контента, позиционирования своего бренда. Это помогает стать ближе к своей аудитории.
-
Привлечь клиентов. С помощью уникальных и интересных статей вы сможете привлекать «холодную» аудиторию и «подогревать» интерес у уже имеющихся пользователей.
-
Продвигать свой интернет-ресурс и привлекать поисковой трафик. Грамотная реклама бренда поможет продвинуть ваш товар среди потенциальных пользователей. Помимо рекламы, продвижению вашего бренда способствует SEO-оптимизация контента, позволяющая получить трафик на канал посредством поисковых систем. Яндекс.Дзен любит свои ресурсы, хорошо ранжирует их и высоко оценивает обратные ссылки, которые размещаются в контенте на этих ресурсах.
Как заработать в Яндекс.Дзен
Одним из секретов платформы считается то, что с помощью нее можно зарабатывать. То есть, чтобы канал приносил доход, нужно достигнуть 7000 дочитываний за неделю. Когда это происходит, Дзен включает монетизацию и дает возможность зарабатывать на своем сайте.
Для того, чтобы зарабатывать в Дзене, вы можете:
-
публиковать нативную (скрытую) рекламу;
-
подключить монетизацию;
-
перенаправлять трафик;
-
размещать прямую рекламу.
Яндекс.Дзен на сегодняшний день является актуальной платформой для продвижения бизнеса и заработка на своем канале. Но из-за широкого круга пользователей будьте готовы столкнуться с конкуренцией. Поэтому важно создавать качественный контент, и грамотно рекламировать свои товары или услуги. Narisuemvse.by поможет вам продвинуть Дзен канал в рамках SEO и привлечь дополнительный поисковой трафик.
-
06 октября 2023Как не потерять позиции при редизайне сайтаК редизайну сайта стоит подходить с умом, чтобы не потерять позиции в поисковой выдаче. К сожалению, это учитывают немногие, и очень зря.
-
28 июля 2023Квиз: что это, как работает и как создатьКвиз – маркетинговый инструмент, помогающий бизнесу достигать целей: выявлять потребности клиентов, отрабатывать возражения, увеличивать продажи и, конечно же, получать больше лидов