Продвижение без бюджета – миф или реальность?
Многих владельцев сайтов волнует вопрос: можно ли раскрутить свой сайт с минимальными вложениями? И чтобы при этом он приносил прибыль и вообще был красивым и эффективным. В этом нет ничего странного, ведь халяву любят все. Но возможно ли продвижение сайта без бюджета? Давайте попробуем разобраться.
Какие существуют инструменты для бесплатной раскрутки
На самом деле таких инструментов немало. Весь вопрос в том, сработают они или нет. Понятное дело, что какие-то из них будут более эффективными по сравнению с другими. Поэтому прежде чем хвататься за все подряд, а потом удивляться, что нет никаких результатов, стоит разделить все инструменты продвижения на рабочие и нерабочие.
Малоэффективные методы продвижения
Классический пример, который сразу приходит в голову – автоматический обмен ссылками. Вы размещаете на одном ресурсе свою ссылку и взамен проставляете ссылку на своей странице. Но это путь в никуда: так можно замусорить свой сайт ссылками, которые совершенно не подходят вам по тематике. Помимо этого, некоторые ссылки могут вести на ресурсы, находятся под фильтрами или попадать под санкции Яндекса. Это практически то же самое, что водить дружбу с плохой компанией.
Рабочие способы для бесплатного продвижения
Итак, мы разобрались с методами, которые не принесут особого результата, теперь давайте пройдемся по тем, которые дадут нужный эффект:
- Сервисы Яндекса. Сюда относятся Коллекции с подборками изображений, Дзен, где можно постить статьи, Кью, где пользователи задают вопросы и получают ответы, Справочник для размещения профиля компании с отзывами и активной ссылкой и Район для обсуждений локального уровня.
- Google Мой бизнес. Здесь можно разместить страницу компании, рассказать об услугах, которые она предоставляет, дать ссылку на сайт и выставить позицию в Гугл картах.
- Рекомендательные сервисы. Они представлены в виде в виде платформы, где пользователи оставляют отзывы об услугах и продуктах.
- Социальные сети. Паблики и страницы в Инстаграм, Фейсбук и др. проходят индексацию поисковиков и оказывают влияние на поведенческие факторы.
Еще один вариант – каталоги и доски объявлений. Необходимо оставлять ссылки на свой ресурс в отраслевых форумах и каталогах компаний. Таким образом, получится не просто нарастить ссылочную массу, но и привести на ваш сайт заинтересованных пользователей, то есть целевую аудиторию.
Стоит ли пользоваться бесплатными способами продвижения
Получается, что возможностей продвигать сайт без бюджета не так уж и мало. Но почему многие компании все равно обращаются за помощью к сотрудникам веб-студии? Дело в том, что возможностей хоть и много, а вот времени всегда не хватает, особенно людям, которые занимаются бизнесом.
Для такой раскрутки придется самому стать SEO-специалистом и тратить по 7-8 часов в день на работу с сайтом. Не каждый предприниматель может себе такое позволить. Поэтому заказать продвижение сайта будет вполне разумным решением, ведь за вас все будут делать специалисты, а вам останется лишь наблюдать за тем, как ваш ресурс набирает обороты и выходит в ТОП.
-
22 февраля 2021Как увеличить конверсию сайтаЧтобы ваш магазин привлекал новых покупателей и приносил больше прибыли, необходимо повысить параметры конверсии и увеличить общие показатели удобства пользования сайтом. Давайте вместе разбираться, как это сделать.
-
11 сентября 2020Как скорость загрузки сайта влияет на его работуСкорость загрузки – важный показатель для любого сайта.