Блог

Контекстная реклама самостоятельно?

13 июля 2016

В данной статье мы изложим свои рассуждения на предмет целесообразности самостоятельной настройки и ведения контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google. Cтоит ли заниматься этим самостоятельно либо переложить на плечи профильных специалистов? Каковы плюсы и минусы, какие подводные камни ожидают?

Самостоятельные потуги в освоении контекста

Пожалуй, 85% всех наших клиентов когда-то пытались настроить контекстную рекламу самостоятельно. Действительно, изучить основные принципы настройки рекламы самостоятельно вполне реально, и даже не прибегая к платным курсам специалистов, а просто на досуге за чашкой горячего чая просмотрев пару десятков видео-уроков. И мы ценим старания наших клиентов в этой области. Однако в первую очередь задайте себе такой вопрос: стоит ли этого Ваше время, потраченное на освоение того, что Вы могли бы делегировать и пристально следить за качеством предоставляемых услуг всего за $50-100 ежемесячно? 

Незнание ниши Исполнителями

Действительно, одна из самых больших и оправданно беспокойных причин, связанных со страхом передачи полномочий по настройке контекстной рекламы Исполнителям на стороне: страх за неверно подобранные ключи, минус-слова и бестолково написанные объявления. К сожалению, в наши дни с этим можно встретиться повсеместно: освоив техническую сторону работы с контекстной рекламой и получив сертификат Google или Яндекс,молодые специалисты начинают предлагать свои услуги по настройке рекламы для бизнеса, предоставляя довольно-таки выгодные цены за свои услуги. НО они не учитывают тот факт, что каждая ниша имеет свои особенности, изучить которые просто необходимо, прежде чем приступить к настройке контекста. 

Мы соберем все возможные знания о Вашем предложении

Специалисты нашей студии перед настройкой контекстной рекламы обязательно подробно изучат нишу, зададут соответствующие вопросы, и только после этого начнут собирать ключи и писать объявления. Следующим этапом совместно с Вами мы проверим актуальность тех или иных ключей в занимательной для Вас форме, чтобы сильно не нагружать Ваш мозг ненужной информацией, уточним правильность написания объявлений, и только после этого мы начнем тестировать результат наших с Вами совместных усилий.

Трудозатраты на первичную настройку вплоть до 2 месяцев. Ведение – ежедевно.

Контекстолог – это давно не одна из компетенций сеошника или программиста, а полноценная профессия, на которую учатся, постоянно обновляют свои знания и затрачивают 100% рабочего дня на настройку и ведение рекламных кампаний. Качественная настройка любой рекламы занимает не менее 2х рабочих дней и до 2-х месяцев в зависимости от ниши. Дальнейшее ведение требует ежедневного слежения и внесения изменений. Внимание вопрос: готовы ли Вы тратить столько времени на решение задачи? И если не готовы, то о какой качественно работающей кампании можно вести речь? 

Регулярные обновления алгоритмов и возможностей

Регулярно в алгоритмах работы всех поисковых систем появляются какие-то изменения и внедряются новые фишечки, за которыми тщательно следят наши специалисты. Если вчера Яндекс запустил новый принцип аукциона, значит, завтра наш специалист подстроит Ваши кампании под новые реалии.

Закажите бесплатно
расчет стоимости Вашего проекта
Заказать
заполните
специальную форму
вверх