Контекстная реклама самостоятельно?
В данной статье мы изложим свои рассуждения на предмет целесообразности самостоятельной настройки и ведения контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google. Cтоит ли заниматься этим самостоятельно либо переложить на плечи профильных специалистов? Каковы плюсы и минусы, какие подводные камни ожидают?
Самостоятельные потуги в освоении контекста
Пожалуй, 85% всех наших клиентов когда-то пытались настроить контекстную рекламу самостоятельно. Действительно, изучить основные принципы настройки рекламы самостоятельно вполне реально, и даже не прибегая к платным курсам специалистов, а просто на досуге за чашкой горячего чая просмотрев пару десятков видео-уроков. И мы ценим старания наших клиентов в этой области. Однако в первую очередь задайте себе такой вопрос: стоит ли этого Ваше время, потраченное на освоение того, что Вы могли бы делегировать и пристально следить за качеством предоставляемых услуг всего за $50-100 ежемесячно?
Незнание ниши Исполнителями
Действительно, одна из самых больших и оправданно беспокойных причин, связанных со страхом передачи полномочий по настройке контекстной рекламы Исполнителям на стороне: страх за неверно подобранные ключи, минус-слова и бестолково написанные объявления. К сожалению, в наши дни с этим можно встретиться повсеместно: освоив техническую сторону работы с контекстной рекламой и получив сертификат Google или Яндекс,молодые специалисты начинают предлагать свои услуги по настройке рекламы для бизнеса, предоставляя довольно-таки выгодные цены за свои услуги. НО они не учитывают тот факт, что каждая ниша имеет свои особенности, изучить которые просто необходимо, прежде чем приступить к настройке контекста.
Мы соберем все возможные знания о Вашем предложении
Специалисты нашей студии перед настройкой контекстной рекламы обязательно подробно изучат нишу, зададут соответствующие вопросы, и только после этого начнут собирать ключи и писать объявления. Следующим этапом совместно с Вами мы проверим актуальность тех или иных ключей в занимательной для Вас форме, чтобы сильно не нагружать Ваш мозг ненужной информацией, уточним правильность написания объявлений, и только после этого мы начнем тестировать результат наших с Вами совместных усилий.
Трудозатраты на первичную настройку вплоть до 2 месяцев. Ведение – ежедевно.
Контекстолог – это давно не одна из компетенций сеошника или программиста, а полноценная профессия, на которую учатся, постоянно обновляют свои знания и затрачивают 100% рабочего дня на настройку и ведение рекламных кампаний. Качественная настройка любой рекламы занимает не менее 2х рабочих дней и до 2-х месяцев в зависимости от ниши. Дальнейшее ведение требует ежедневного слежения и внесения изменений. Внимание вопрос: готовы ли Вы тратить столько времени на решение задачи? И если не готовы, то о какой качественно работающей кампании можно вести речь?
Регулярные обновления алгоритмов и возможностей
Регулярно в алгоритмах работы всех поисковых систем появляются какие-то изменения и внедряются новые фишечки, за которыми тщательно следят наши специалисты. Если вчера Яндекс запустил новый принцип аукциона, значит, завтра наш специалист подстроит Ваши кампании под новые реалии.
-
25 декабря 2024Тренды в разработке мобильных приложений в 2025 годуРазработчики, компании и пользователи мобильных приложений находятся на пороге эры, когда сервисы становятся более интеллектуальными и интерактивными. Рассмотрим основные тренды, которые будут формировать ландшафт мобильной разработки в 2025 году.
-
04 октября 2020Гайд по оптимизации мобильного сайтаВ последние годы количество людей заходят в интернет с мобильных устройств. Следовательно, сайт должен быть адаптирован под мобильные телефоны и планшеты.