10 признаков посредственных статей
Умение писать качественные статьи - хороший навык. Но как понять, что тексты, которые вы пишете, нравятся и несут пользу потенциальным читателям, и вы не тратите свое время впустую, печатая очередную статью? Чтобы вы смогли протестировать ваши тексты на “посредственность”, рассказываем про 10 признаков, которые указывают на это.
Признаки того, что статьи заурядны
Помните, тексты на вашем сайте создаются для клиентов. Статьи должны быть написаны интересным и доступным читателю языком.
10 сигналов, указывающие, что ваши статьи скучны и посредственны:
-
Отсутствие главной мысли. Плохо, если у читателя после прочтения материала возникает вопрос, о чем он написан. В статье должна четко прослеживаться та мысль, которую автор хочет донести до своей ЦА (целевой аудитории).
-
“Пустой” заголовок загубит все старания автора. Заголовок является своего рода “рекламой” следующего за ним текста. Поэтому название должно вызвать любопытство у читателя, и обязательно соответствовать тому, о чем говорится в содержании.
-
Непоследовательность, нелогичность. Представьте, вы читаете текст, в котором у автора мысли скачут от одной к другой. Наверняка, вы потеряете нить повествования и не захотите продолжать читать статью. Поэтому перед публикацией обязательно сделайте вычитку и убедитесь, что мысли изложены логично, последовательно, и каждое предложение вытекает из предыдущего.
-
Большой объем. С помощью текста оптимального размера проще сохранить внимание читателя. Если тема объемная - разбейте ее на 2-3 статьи. Не пытайтесь изложить весь материал сразу. Чтобы его сократить, уберите избитые клише, слова-штампы, “воду”. Без них материал станет не только меньше, но и проще для восприятия.
-
Ошибки в правописании. Если вы не хотите, чтобы ваши тексты воспринимались так, будто они написаны неграмотным школьником - сделайте вычитку. Обилие грамматических и пунктуационных ошибок отнимает желание у клиента читать текст.
-
Сложное восприятие материала. Любая статья в виде полотна будет довольно трудно восприниматься читателями. В таком случае следует отформатировать текст - выделить подзаголовки, разбить на абзацы, сделать списки.
-
Трудный язык и обилие терминов. Ваш материал могут читать как эксперты, так и рядовые читатели без опыта и глубоких познаний в предметной области. Поэтому избегайте большого количества специфических терминов, используйте простой язык.
-
Нет конкретных примеров, которые помогли бы разобраться с темой как профессионалам, так и читателям, которые не обладают должной компетенцией. Тексты на сложную темы (медицина, оборудование, промышленность, юриспруденция и т.д.) обязательно требует конкретных примеров.
-
На первом месте - достоинства компании. Если в статье речь только о том, как прекрасна ваша компания и что больше нигде не найти таких качественных товаров - получается какой-то эгоцентрический блог. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы написанная информация была направлена на ЦА.
-
Отсутствие решения проблемы. Главная цель статьи - ответить на конкретный вопрос потенциального читателя и предоставить результативное решение вопроса или проблемы. Если этого нет в тексте, то его можно автоматически считать бесполезным.
Нашли в своих статьях парочку признаков заурядности? Теперь вы знаете, какие моменты нужно проработать и на что обратить внимание при написании новых текстов, чтобы они перестали быть скучными и бесполезными.
-
20 августа 2021Какие факторы важны для SEO-продвижения в Гугл в 2021Продвижение в Гугле в нашей стране имеет довольно ощутимые отличия от раскрутки в Яндексе и SEO в Европе и США. В интернете постоянно происходят какие-то изменения, и конкурентов появляется все больше и больше.
-
09 сентября 2020Зачем вашему бизнесу продвижение на картах Google и ЯндексОколо 46% всех запросов в Google составляет поиск товара или услуги с привязкой к локации. Если вы не хотите отставать от конкурентов, то стоит разобраться, как происходит продвижение на картах Google или Яндекс.