Зачем вашему бизнесу продвижение на картах Google и Яндекс
Около 46% всех запросов в Google составляет поиск товара или услуги с привязкой к локации. Пользователь, который запрашивает местные услуги в поисковике, в результатах поиска получает карту, на которой отмечены нужные ему магазины и учреждения. Если вы не хотите отставать от конкурентов, то стоит разобраться, как происходит продвижение на картах Google или Яндекс.
Кому пригодится такая услуга
Продвижение на картах – это действенный способ для организаций, которые имеют физический адрес и оказывают большинство услуг в режиме офлайн. Особенно выгодно это будет для:
- сферы развлечений – клубов, кинотеатров, боулинга и др.;
- заведения общественного питания – кафетериев, ресторанов, баров;
- СТО, автомобильных салонов и автомастерских;
- сферы оказания услуг – ремонта электротехники, пошива одежды и т.д.;
- медицинских организаций и аптек;
- магазинов техники, одежды, обуви, косметики, продуктов и др.;
- адвокатских и нотариальных контор;
- банков и микрофинансовых организаций;
- отелей, гостиниц и хостелов.
Обычно люди ищут компании и магазины, которые расположены рядом с их домом или работой. Часть запросов связана со срочностью. Например, где находится ближайшая круглосуточная аптека или доставка цветов. Также пользователи могут искать, где перекусить или куда сходить развлечься в конкретном районе.
Как выполняется продвижение в картах
Первым делом стоит создать и наполнить информацией карточку компании на сервисах Яндекс.Справочник или Гугл Мой бизнес. Рекомендуется указать подробные контакты, сообщить потенциальным клиентам о вашем графике работы и виде деятельности. Можно выложить фотографии здания, в котором размещается офис. Так клиенты смогут ознакомиться с информацией о компании и поймут, как быстро найти ваш офис.
Помимо основных данных, стоит публиковать в аккаунте посты, добавить функцию обмена сообщениями и возможность задавать вопросы. Это отличные инструменты для работы с обратной связью.
Также стоит подготовиться к SEO-гонке в локальной выдаче. Google назвал три главных фактора:
- Релевантность. Чтобы завоевать высокие позиции в локальном поиске, ваш сайт и его описание на Гугл Мой бизнес должны быть оптимизированы под подходящие поисковые запросы.
- Расстояние. Результаты локального поиска зависят от того, где находится пользователь – в выдаче ему покажут те компании, которые располагаются поблизости.
- Известность. Ваш бизнес должен быть известен хотя бы на местном уровне и иметь хорошую репутацию, причем не только офлайн, но и онлайн. Чтобы этого добиться, нужно наладить взаимодействие с клиентами, добавить фотографии и положительные отзывы о компании.
Основные способы локальной SEO-оптимизации
Чем стоит заняться в первую очередь:
- Техническая оптимизация. Сюда входит адаптивность, скорость работы, обеспечение безопасности и др. Наличие технических ошибок, в особенности, если они долгое время остаются незамеченными, может понизить позиции сайта в строке выдачи. Поэтому так важно проводить регулярные проверки, отслеживать основные СЕО-параметры и сразу же исправлять любые ошибки.
- Оптимизация контента. Для связки сайта с конкретной локацией он должен включать название города, региона или района.
- Авторитетность домена. Добиться этого можно при помощи качественных входящих ссылок на ваш сайт. Чтобы наладить продвижение на картах Яндекс в локальном поиске, стоит использовать цитаты и ссылки на региональных ресурсах – городских форумах, сайтах-новостниках, местных медиа и др.
Оптимизация сайта требует постоянного участия и внимания. Понадобится следить за тем, чтобы информация оставалась актуальной, отвечать на комментарии и вопросы пользователей.
Каких результатов можно добиться
Продвижение компании посредством карт Гугла и Яндекса дает следующий результат:
- верхние позиции по выдаче в блоке с картой;
- карточка компании располагается на верхних строчках в картах;
- отзывы поддерживают позиции карточки фирмы и привлекают новых покупателей;
- возможные клиенты смогут найти ваш офис без малейших затруднений.
Получается, что такая услуга как продвижение на картах Гугл или Яндекс может помочь вашему бизнесу и неплохо поднять позиции в строке выдаче.
-
31 января 2023Как быстро наполнить интернет-магазин товарамиИтак, вы решили создать свой интернет-магазин. Договорились о разработке сайта, продумали дизайн… А что насчет наполнения каталога товарами? Это не самая простая работа, ведь здесь требуется учитывать многие нюансы.
-
27 октября 2023Как «раскрутиться» на Wildberries: ТОП-7 ошибок селлеров при запуске бизнесаНачинающему бизнесмену выйти на Wildberries и быстро «раскрутиться» там не так просто. Особенно, без соответствующих знаний. Какие ошибки чаще всего допускают селлеры и что нужно делать, чтобы их не допустить, расскажем в статье.