Сменили ЦА и привлекли новых клиентов

  • #smm
  • #instagram
  • #design
  • #вентиляция
  • #продвижение
Сведения о проекте
  • Клиент: Начни Дышать
  • Сфера: Вентиляция
  • Регион: Российская Федерация
  • Тип: SMM

«Начни дышать» — компания по проектированию и монтажу бытовых систем вентиляции в Москве и Московской области.

Проблема: в связи со сменой основного вида деятельности компании и повышением чека на услуги, встал вопрос о смене стратегии ведения аккаунта для ориентации на более платежеспособную аудиторию

Цель: привлечение новой ЦА, увеличение охвата, вовлечённости и числа подписчиков

Задачи

  1. Разработка новой стратегии продвижения
  2. Переоформление аккаунта в соответствии с новой стратегией
  3. Дальнейшее наполнение аккаунта: посты, видео-reels, истории

Ход проекта

В начале проекта мы подробно изучили нашу целевую аудиторию, выяснив, что ключевыми клиентами компании являются владельцы новостроек, частных домов и коммерческих объектов, заинтересованные в установке систем вентиляции. Также провели анализ основных конкурентов, изучив их стратегии продвижения в социальных сетях и определив сильные и слабые стороны.

Исходя из полученных данных, разработали стратегию продвижения, фокусируясь на развитии аккаунта в Instagram и кросспостинге в другие популярные социальные сети.

Пересмотрели концепцию и оформление аккаунта с учетом нового потребителя. Наш контент-план начал включать информационные посты, советы по выбору вентиляционных систем, а также кейсы компании для демонстрации качества работы и привлечения новых клиентов. Весь контент перевели в формат видео-reels.

Также, с учетом узкой и труднодоступной ЦА, мы предложили создание и организацию рассылок для дизайнеров, дизайн-студий и строительных организаций, через которых мы смогли бы выйти на потенциальных клиентов.

Для рассылок разработали и создали современную презентацию, в которой расписали все преимущества компании и отразили их лучшие проекты.

Результат работы

По истечению 4-х месяцев работы над проектом мы имеем стабильный рост всех основных показателей: охвата, вовлеченности и числа подписчиков.

Охваты выросли на 371,42%

Вовлеченность выросла на 273,33%

Число подписок выросло на 150%

При этом каждый месяц мы анализируем поведение аудитории и, при необходимости, оперативно вносим необходимые корректировки в стратегию продвижения.

А благодаря идее с рассылками среди потенциальных партнеров компании, нам удалось привлечь к регулярным заказам и сотрудничеству ряд дизайнеров интерьера в Москве, которые несут мысль и пропагандируют наличие свежего воздуха в любом пространстве, теперь для «Начни дышать» обеспечен постоянный поток клиентов.

хотите нечто подобное?
оставьте заявку на консультацию с нашим ведущим специалистом
Есть идеи? Давайте обсудим
Напишите нам на почту narisuemvse@gmail.com
или бесплатно расчитайте стоимость Вашего проекта