Как мы увеличили продажи для интернет-магазина спецодежды
- Клиент: Buvini
- Сфера: Спецодежда, спецобувь и СИЗ
- Регион: Республика Беларусь
- Тип: SMM
«Бувини» - интернет-магазин, специализирующийся на продаже спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты на всей территории Республики Беларусь.
Проблема: низкая вовлечённость аудитории в предлагаемый контент, нулевая заинтересованность в товаре компании через социальные сети
Цель: увеличить охват, вовлечённость и число подписчиков на аккаунте, вызвать заинтересованность товаром у пользователей
Задачи
- Разработка новой стратегии продвижения
- Доработка аккаунта в соответствии с новой стратегией
- Дальнейшее наполнение аккаунта: посты, видео-reels, истории
Ход проекта
Эффективное продвижение невозможно без чёткого понимания целевой аудитории. Поэтому перед началом проекта мы провели полный анализ ЦА компании, определив основные группы, на которые будем ориентироваться в дальнейшем.
Основной акцент был сделан на работе с физическими лицами. После общения с нашим заказчиком мы выяснили, какие категории товаров пользуются наибольшим спросом среди этой группы покупателей, и при составлении контент-плана делали упор на них, учитывая также сезонность товаров.
Параллельно с этим мы провели анализ основных конкурентов компании, собрав информацию и проанализировав их стратегию продвижения в социальных сетях. Взяв на вооружение много полезного и интересного для того, чтобы разнообразить контент на нашем аккаунте.
В качестве основных площадок были выбраны Instagram и TikTok, в Вконтакте, Одноклассники и Facebook был настроен кросспостинг.
Дизайн аккаунта Instagram остался прежним, так как он полностью удовлетворял клиента. Основное изменение заключалось в отказе от длинных постов, которые делали аккаунт похожим не на интернет-магазин, а на блог. Мы сократили количество информационного контента и вместо него добавили продающий.
При разработке контент-плана выделили и добавили несколько новых рубрик: подборки по категориям спецодежды, акции месяца, подробные обзоры на отдельные модели товаров и развлекательный контент. Основной упор был сделан на создание видео-reels, для съемок которых мы нашли и пригласили модель.
Также мы подключили таргетированную рекламу на основе пикселя, который устанавливается на сайт компании, собирая информацию о всех посетителях. Благодаря чему мы можем показывать рекламные объявления только тем пользователям, которые заинтересованы в товаре и с большей вероятностью его купят.
Результат работы
На протяжении года работы мы имеем стабильный рост основных показателей статистики
Охваты выросли на 13 165%
Вовлеченность выросла на 718%
Число подписок выросло на 3 250%
Резкий скачок роста показателей на 5 месяц ведения проекта был достигнут благодаря подключению дополнительного источника трафика в виде таргетированной рекламы.
При этом, каждый месяц мы анализируем поведение аудитории и, при необходимости, оперативно вносим корректировки в стратегию продвижения.