Важность погружения в бизнес клиента для специалистов по интернет-маркетингу
Любому владельцу бизнеса рано или поздно приходится задуматься о продвижении своего продукта или услуг в интернете. Ведь если компания известна и популярна онлайн, то это однозначно заявка на успех. Для этого вам пригодится помощь профессионального интернет-маркетолога, который знает, как сделать ваш сайт более популярным и узнаваемым.
Чем занимается интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог занимается продвижением товаров и услуг при помощи онлайн-сервисов. В качестве инструментов продвижения можно использовать разные каналы для того, чтобы делиться с пользователями полезным контентом, а также контекстную рекламу, SEO-продвижение, SMM и таргетинг.
При помощи раздичных инструментов интернет-маркетинга вы сможете:
- вывести свою компанию на рынок;
- привлечь новых клиентов;
- повысить эффективность бизнеса;
- увеличить продажи товаров или услуг.
Но, чтобы добиться максимальных результатов в этой области, специалист по интернет-маркетингу должен быть вовлечен в бизнес клиента.
Почему без погружения интернет-маркетолога в бизнес клиента не обойтись
Давайте вернемся немного назад и вспомним, как работали SEO-специалисты в начале нулевых, когда бизнес в интернете только зарождался. В то время сеошники покупали ссылки и вписывали ключи, причем не всегда это выглядело естественно. Главное было добиться цели и вывести сайт в ТОП любыми способами.
Понятное дело, что в бизнес заказчика никто не вникал. Специалисты выполняли свою работу и поднимали сайт на верхние позиции. Только вот на реальный бизнес это никакого влияния не оказывало.
Сегодня все в корне изменилось. Алгоритмы поисковиков «поумнели», и теперь вписывание ключей и купленные ссылки больше не дают ожидаемого эффекта, если по итогу страница не способна ответить на те вопросы, которые интересуют пользователя. Главные факторы ранжирования – это качественный и полезный контент, поведенческие факторы и естественные ссылки.
Кроме того, людям надоела навязчивая реклама и принуждение к тому, что они должны сделать – купить, заказать, позвонить и т.д. Такие методы работают все хуже, а денег на них требуется немало. Пользователи хотят получать правдивые и полезные сведения, которые удовлетворят их потребности.
Чтобы получить максимум информации о компании клиента, над продвижением которой трудится маркетолог, он должен быть полностью вовлечен в процесс. Это поможет донести до ваших покупателей полезные для них сведения, выделить вашу компанию среди конкурентов и прийти к действительно хорошим результатам.
Как достичь максимального результата в сотрудничестве
Для создания качественного контента и продвижения сайта по трафика важно общаться с клиентом на каждом этапе работы. Это в равной степени касается как написания текстов, так и подготовки рекламной кампании. Поэтому плодотворное сотрудничество подразумевает следующее:
Много вопросов. Вас будут спрашивать о компании, процессе производства, целевой аудитории и т.д.
- Никаких фраз вроде «сделайте нам сайт, как у конкурентов». Этот подход в корне неверный, и добиться впечатляющих результатов будет сложно. Если вы гонитесь за тем, чтобы все было, как у конкурентных компаний, значит, нивелируете свои собственные достижения.
- Терпение. Скорее всего, вам понадобится не один час, чтобы рассказать обо всем в подробностях.
- Свободное время. Лучше всего, если вы выберете время, когда вас ничего не будет отвлекать, чтобы помочь специалисту по маркетингу в полной мере погрузиться в ваш бизнес.
Все эти действия направлены на то, чтобы максимально изучить вашу компанию и ее деятельность для получения хорошего результата в продвижении.
-
Отзывы о компании: почему не стоит недооценивать их пользу14 сентября 2020Отзывы – один из методов создания репутации своего бизнеса, а также его контроля.
-
Как подготовить сайт к Новому Году04 декабря 2020Наступление Нового Года – это всегда предвкушение чуда и волшебства, причем в любом возрасте. Предпраздничная суета захватывает всех от мала до велика, и многие владельцы сайтов забывают подготовить их к Новому Году.