Блог

Важность погружения в бизнес клиента для специалистов по интернет-маркетингу

26 октября 2020

Любому владельцу бизнеса рано или поздно приходится задуматься о продвижении своего продукта или услуг в интернете. Ведь если компания известна и популярна онлайн, то это однозначно заявка на успех. Для этого вам пригодится помощь профессионального интернет-маркетолога, который знает, как сделать ваш сайт более популярным и узнаваемым.

Чем занимается интернет-маркетолог

Зачем вашему бизнесу интернет-маркетингИнтернет-маркетолог занимается продвижением товаров и услуг при помощи онлайн-сервисов. В качестве инструментов продвижения можно использовать разные каналы для того, чтобы делиться с пользователями полезным контентом, а также контекстную рекламу, SEO-продвижение, SMM и таргетинг.

При помощи раздичных инструментов интернет-маркетинга вы сможете:

  • вывести свою компанию на рынок;
  • привлечь новых клиентов;
  • повысить эффективность бизнеса;
  • увеличить продажи товаров или услуг.

Но, чтобы добиться максимальных результатов в этой области, специалист по интернет-маркетингу должен быть вовлечен в бизнес клиента.

Почему без погружения интернет-маркетолога в бизнес клиента не обойтись

Давайте вернемся немного назад и вспомним, как работали SEO-специалисты в начале нулевых, когда бизнес в интернете только зарождался. В то время сеошники покупали ссылки и вписывали ключи, причем не всегда это выглядело естественно. Главное было добиться цели и вывести сайт в ТОП любыми способами.

Что дает погружение в бизнес клиентаПонятное дело, что в бизнес заказчика никто не вникал. Специалисты выполняли свою работу и поднимали сайт на верхние позиции. Только вот на реальный бизнес это никакого влияния не оказывало.

Сегодня все в корне изменилось. Алгоритмы поисковиков «поумнели», и теперь вписывание ключей и купленные ссылки больше не дают ожидаемого эффекта, если по итогу страница не способна ответить на те вопросы, которые интересуют пользователя. Главные факторы ранжирования – это качественный и полезный контент, поведенческие факторы и естественные ссылки.

Кроме того, людям надоела навязчивая реклама и принуждение к тому, что они должны сделать – купить, заказать, позвонить и т.д. Такие методы работают все хуже, а денег на них требуется немало. Пользователи хотят получать правдивые и полезные сведения, которые удовлетворят их потребности.

Чтобы получить максимум информации о компании клиента, над продвижением которой трудится маркетолог, он должен быть полностью вовлечен в процесс. Это поможет донести до ваших покупателей полезные для них сведения, выделить вашу компанию среди конкурентов и прийти к действительно хорошим результатам.

Как достичь максимального результата в сотрудничестве

Для создания качественного контента и продвижения сайта по трафика важно общаться с клиентом на каждом этапе работы. Это в равной степени касается как написания текстов, так и подготовки рекламной кампании. Поэтому плодотворное сотрудничество подразумевает следующее:

  1. Как происходит работа с полным погружением в ваш бизнесМного вопросов. Вас будут спрашивать о компании, процессе производства, целевой аудитории и т.д.
  2. Никаких фраз вроде «сделайте нам сайт, как у конкурентов». Этот подход в корне неверный, и добиться впечатляющих результатов будет сложно. Если вы гонитесь за тем, чтобы все было, как у конкурентных компаний, значит, нивелируете свои собственные достижения.
  3. Терпение. Скорее всего, вам понадобится не один час, чтобы рассказать обо всем в подробностях.
  4. Свободное время. Лучше всего, если вы выберете время, когда вас ничего не будет отвлекать, чтобы помочь специалисту по маркетингу в полной мере погрузиться в ваш бизнес.

Все эти действия направлены на то, чтобы максимально изучить вашу компанию и ее деятельность для получения хорошего результата в продвижении.

Закажите бесплатно
расчет стоимости Вашего проекта
Заказать
заполните
специальную форму
вверх