Создаём удобную навигацию на сайте
До начала создания сайта необходимо заранее продумать его навигацию. Многие не придают значение юзабилити сайта, и даже не подозревают, что неудобная и непонятная навигация только отталкивает потенциальных клиентов.
Чем проще и понятнее вы сделаете сайт, тем выше вероятность того, что клиенты сделают заказ именно у вас.
Основные элементы навигации
На каждой странице вашего ресурса, должен присутствовать ряд элементов, чтобы пользователи с лёгкостью ориентировались на ресурсе.
Для начала начнём с шапки сайта, она визуально должна выделяться на фоне остальных элементов страницы и содержит следующие блоки:
- Логотип – верным решением будет его расположить в левом углу страницы в самом верху. К этому пользователи уже привыкли.
- Название организации с её кратким описанием деятельности, также можно добавить уникальное торговое предложение, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
- Адрес, где осуществляют свою деятельность.
- Номера телефонов и время работы.
- Корзину, если у вас интернет-магазин и форму заявки для клиентов.

Далее поговорим о главном меню, все ссылки на разделе лучше расположить под шапкой в горизонтальном порядке. Чаще всего в меню добавляют следующие разделы:
- Каталог с услугами и товарами компании.
- Раздел «о компании» где каждый делающий сможет ознакомиться с её деятельностью.
- Оплата и доставка.
- Гарантия и варианты возврата.
- Акционные и скидочные товары.
- Отзывы клиентов.
- Новости и полезная игформация.
- Контактная информация.
Дополнительные разделы
Все дополнительные разделы лучше всего разместить в футере. Сюда лучше добавить блоки с политикой конфиденциальности, картой сайта, ссылки на социальные сети, вакансии компании и все остальные разделы, чтобы пользователь мог в любой момент ознакомиться со всей предоставляемой ему информацией.
Для крупных интернет-магазинов, с большим количеством продукции, лучше внедрить поиск. Он поможет быстро найти необходимую модель продукции во всём каталоге.
Не забудьте про хлебные крошки, которые лучше расположить под главным меню. Они должны быть на всех страницах веб-ресурса для простоты ориентирования пользователя.
Помимо правильного размещения всех элементов, уделите особое внимание URL-адресу. Он должен быть понятен человеку, также все адреса ресурса должны быть прописаны на латинице.
Рекомендации проверены нашей многолетней практикой в разработке сайтов. Если вы желаете заказать качественную услугу создания интернет-магазина или сайта – обращайтесь к нам и мы выполним свою работу, основываясь на ваших пожеланиях за приятную цену!
-
11 ноября 2020ЧПУ - что это и как влияет на seo-продвижение сайтаЧеловекопонятный URL (далее ЧПУ) – форма написания адреса определённой страницы сайта, с его помощью можно отразить тематику содержимого веб-ресурса. -
24 сентября 2021Core Web Vitals от Google: как новые факторы ранжирования повлияют на SEO в 2021 годуРазработчики Google постоянно берутся за обновление алгоритмов ранжирования с целью создания максимально комфортного поискового пространства для своих пользователей. В 2021 году на передний план вышли технические параметры Core Web Vitals.