Блог

Разработка мобильных приложений для ресторанов и кафе

Мобильные приложения активно используются в различных отраслях бизнеса, и общепит – не исключение. Причем речь идет не об агрегаторах, где представлен список заведений, в которых можно заказать доставку еды, а о приложении конкретного ресторана или кафе. Насколько это целесообразно и полезно для владельца и клиентов? Давайте разбираться.

Преимущества разработки мобильного приложения для общепита

Лояльность

Главный плюс собственного приложения – это программа лояльности. Если сравнивать с агрегатором, то там приходится «отдавать» до 20% суммы от заказа. А в своем мобильном приложении можно потратить эти деньги на подарки для клиентов. Различные бонусы и акции привлекают пользователей и повышают интерес к вашему заведению, а значит, увеличится и прибыль.

Коммуникация с клиентами

В приложении можно поддерживать связь с пользователями при помощи push-уведомлений. Таким образом вы уведомляете клиентов о специальных предложениях и акциях, которые действуют в вашем ресторане.

Удобство оплаты

Мобильное приложение хорошо тем, что там сразу же можно оплатить заказ. При заказе еды на дом клиенту не придется собирать сумму без сдачи для курьера, а также удастся избежать ситуации, когда терминал по каким-то причинам не работает, и провести оплату по карте не получается.

Наглядность

Благодаря современному дизайну приложений на iOS и Android можно раскрыть ваше предложение с самых разных сторон. Можно загружать фотографии блюд, фото- и видеоотчеты, отзывы посетителей и многое другое. Если подключить приложение к картам, то клиенты смогут отслеживать маршрут до вашего заведения.

Такая мелочь, как иконка приложения, имеет довольно большое значение. Стоит тщательно продумать, как она будет выглядеть, подобрать оттенки, форму и шрифт, чтобы сделать ее понятной и узнаваемой.

Возможность бронирования столиков

Многие клиенты предпочитают делать бронь именно через приложение. Искать телефон заведения, дозваниваться, договариваться… Гораздо проще сделать пару кликов на своем смартфоне и забронировать нужный столик на конкретное время. Поэтому такая функция – еще одно неоспоримое преимущество мобильного приложения.

Нюансы приложений для кафе и ресторанов

При всех достоинствах, разработка приложения для общепита не всегда будет целесообразным вложением. К примеру, маленькой кофейне, расположенной во дворе дома, не стоит тратить деньги на создание собственного приложения – вполне достаточно, что жители в этом районе знают о ее местонахождении.

Чаще всего такие сервисы устанавливают завсегдатаи ресторана или путешественники, поэтому рассчитывать стоит именно на них. Важно продумать все варианты, посчитать прибыль и экономию при внедрении мобильного приложения для кафе или ресторана.

Если вы все же решили, что вам все же требуется приложение, то наша команда поможет вам воплотить все идеи в жизнь и создать удобный и функциональный инструмент, которой будет полезен и вам, и вашим клиентам.

Есть идеи? Давайте обсудим
Напишите нам на почту [email protected]
или бесплатно расчитайте стоимость Вашего проекта