Привлекаем пользователя на сайт с помощью лид-магнита
Привлечь пользователей на ваш сайт не так сложно как кажется, для этого можно запустить контекстную рекламу или поработать над контент-маркетингом. Загвоздка начинается тогда, когда посетитель пришёл на ваш сайт, а дальше необходимо сделать всё возможное, чтобы он стал вашим покупателем.
Один из популярных способов – использование лид-магнитов, о них мы и поговорим.
Что за чудо-инструмент?
Лид-магнит – это бонус или информационный материал, который даётся посетителю бесплатно для ознакомления с товаром/услугой и увеличения лояльности к компании и её продукции. В качестве бесплатного подарка используют инструкции, вебинары, чек-листы и т.д.
К его созданию необходимо подойти со всей ответственностью, потому что пустая информация, не несущая никакой пользы, никому не нужна. Хороший лид-магнит должен соответствовать следующим требованиям:
- польза и только польза. Вы можете сколько угодно расхваливать свой товар, но какой в этом толк, если его никто не купит? Поэтому первое, что необходимо сделать, это показать ценность вашего продукта, а так же пользу, которую получит человек после его покупки;
- доступность. Если для получения бонуса человеку необходимо выполнить тысячу и одно задание, то надобность в нем попросту пропадает. Чем проще его получить, тем лучше;
- один лид-магнит равняется одному конкретному предложению. Не стоит распыляться и впихивать в лид-магнит сотни предложений, так клиент только больше запутается и не поймёт, что конкретно вы ему предлагаете;
- задача такого бонуса не только привлечь пользователя, но и сподвигнуть к покупке. В бонусе обязательно расскажите о какой-нибудь фишке, за которой человеку захочется обратиться именно к вам.
Собирайте контактные данные
Если человек получает полезную информацию с бонуса, то, что получает компания? Допустим, человек зашёл на ваш сайт, забрал свой бесплатный бонус, не оставив при этом контактных данных, и ушёл. В таком случае вы потеряете своего потенциального клиента. Получать контакты в обмен на лид-магнит необходимо по следующим причинам:
- Имея на руках контакты пользователей, вы с легкостью можете обрабатывать входящие лиды и продавать им свой товар или услугу, потому что они уже заинтересованы в вашем продукте.
- Зная информацию о ваших пользователях, вы выстраиваете план по взаимодействию с ними, так как человек уже попал в вашу воронку продаж.
- Раз клиент находится в вашей базе, надо бы довести его до заказа. Настройте на них рекламу с хорошим предложением.
Классификация лид-магнитов
Вид лид-магнита зависит от цели, которую вы преследуете. Они бывают:
- к развлекательным относят тесты и викторины, с их помощью можно поднять охваты и повысить лояльность;
- к образовательным относят различные чек-листы, инструкции, вебинары с полезной информацией. Люди любят познавательные материалы;
- пробные материалы – это различные тест-драйвы программ;
- скидки – тут и пояснять не нужно, все любят покупать по скидкам и акциям;
- с помощью прикладного лид-магнита решаются какие-то задачи для пользователей. К ним относят калькуляторы или анализаторы.
Внедряйте лид-магниты в свой бизнес и не упускайте ни одного клиента!
-
Создание сайтов глазами клиентов27 июня 2016Ежедневно наша веб-студия сталкивается с некоторыми наболевшими проблемами и заблуждениями пользователей наших услуг.
-
SEO-продвижение сайта: конкуренты не дремлют12 марта 2020Суть услуги: помочь сайту заявить о себе, привлечь новых клиентов и, соответственно, увеличить прибыль компании.