Блог

Привлекаем пользователя на сайт с помощью лид-магнита

30 сентября 2020

Привлечь пользователей на ваш сайт не так сложно как кажется, для этого можно запустить контекстную рекламу или поработать над контент-маркетингом. Загвоздка начинается тогда, когда посетитель пришёл на ваш сайт, а дальше необходимо сделать всё возможное, чтобы он стал вашим покупателем.

Один из популярных способов – использование лид-магнитов, о них мы и поговорим.

Что за чудо-инструмент?

Лид-магнит – это бонус или информационный материал, который даётся посетителю бесплатно для ознакомления с товаром/услугой и увеличения лояльности к компании и её продукции.  В качестве бесплатного подарка используют инструкции, вебинары, чек-листы и т.д.

К его созданию необходимо подойти со всей ответственностью, потому что пустая информация, не несущая никакой пользы, никому не нужна. Хороший лид-магнит должен соответствовать следующим требованиям:

  • польза и только польза. Вы можете сколько угодно расхваливать свой товар, но какой в этом толк, если его никто не купит? Поэтому первое, что необходимо сделать, это показать ценность вашего продукта, а так же пользу, которую получит человек после его покупки;
  • доступность. Если для получения бонуса человеку необходимо выполнить тысячу и одно задание, то надобность в нем попросту пропадает. Чем проще его получить, тем лучше;
  • один лид-магнит равняется одному конкретному предложению. Не стоит распыляться и впихивать в лид-магнит сотни предложений, так клиент только больше запутается и не поймёт, что конкретно вы ему предлагаете;
  • задача такого бонуса не только привлечь пользователя, но и сподвигнуть к покупке.  В бонусе обязательно расскажите о какой-нибудь фишке, за которой человеку захочется обратиться именно к вам.

Собирайте контактные данные

Если человек получает полезную информацию с бонуса, то, что получает компания?  Допустим, человек зашёл на ваш сайт, забрал свой бесплатный бонус, не оставив при этом контактных данных, и ушёл. В таком случае вы потеряете своего потенциального клиента. Получать контакты в обмен на лид-магнит необходимо по следующим причинам:

  1. Имея на руках контакты пользователей, вы с легкостью можете обрабатывать входящие лиды и продавать им свой товар или услугу, потому что они уже заинтересованы в вашем продукте.
  2. Зная информацию о ваших пользователях, вы выстраиваете план по взаимодействию с ними, так как человек уже попал в вашу воронку продаж.
  3. Раз клиент находится в вашей базе, надо бы довести его до заказа. Настройте на них рекламу с хорошим предложением.

Классификация лид-магнитов

Вид лид-магнита зависит от цели, которую вы преследуете. Они бывают:

  • к развлекательным относят тесты и викторины, с их помощью можно поднять  охваты и повысить лояльность;
  • к образовательным относят различные чек-листы, инструкции, вебинары с полезной информацией. Люди любят познавательные материалы;
  • пробные материалы – это различные тест-драйвы программ;
  • скидки – тут и пояснять не нужно, все любят покупать по скидкам и акциям;
  • с помощью прикладного лид-магнита решаются какие-то задачи для пользователей. К ним относят калькуляторы или анализаторы.

Внедряйте лид-магниты в свой бизнес и не упускайте ни одного клиента!

Закажите бесплатно
расчет стоимости Вашего проекта
Заказать
заполните
специальную форму
вверх