Блог

Популярные источники ведения трафика на сайт

Каждый владелец бизнеса постоянно задаётся вопросом: «откуда привлечь посетителей на сайт?» Такого золотого сундука, откуда ежедневно приходило бы куча клиентов, разумеется, нет, но есть несколько популярных источников трафика сайта, с которых вы можете привести будущих клиентов на свой ресурс. Подробнее о них мы поговорим далее.

Популярные источники трафика на сайт

Существует несколько способов привлечь пользователей на сайт. Они могут быть как платными, так и бесплатными. 

Поисковая выдача

Поисковая выдача сайта. Существующие сайты на просторах интернета выдаются по множествам поисковых запросов. Маркетологи собирают семантическое ядро и продвигают сайты именно под каждый из этих запросов.

Позиция сайта по каждому из имеющихся запросов растёт постепенно, поэтому сразу быстрого эффекта ожидать не стоит. Первые подвижки в продвижении станут заметными только спустя пару месяцев. Плюс такого метода в том, что если вы перестанете публиковать оптимизированный контент, то результаты проделанных до этого работ сохранятся ещё продолжительное время, а позиция в поисковой выдаче радикально не изменится.

Настройка контекстной рекламы

Для запуска рекламы вам нужно всё тоже заранее собранное семантическое ядро и хороший специалист, способный настроить контекстную рекламу качественно. Метод довольно затратный, так как потребуется рекламный бюджет и бюджет на оплату нанятого специалиста.

трафик на сайтеРегистрация на форумах, каталогах и досках объявлений

В старые добрые времена, когда поисковые системы ещё не существовали, интернет был заполнен каталогами и форумами, на которых люди общались, искали отзывы и размещали свои объявления. Сейчас общение хоть и перешло в социальные сети, но данные площадки остались хорошим местом для размещения ссылки на свой сайт, товар или услугу.

Доска объявлений представляет собой всем известные газеты с объявлениями. На подобных площадках раньше размещались объявления обычными людьми, сейчас их заполонили интернет-магазины и агенты по продаже недвижимости.  Такой инструмент может эффективно сработать, но не для всех сфер. Допустим, получить клиента на покупку какого-нибудь щебня получится куда дешевле, чем привести этого же клиента через контекстную рекламу.

Сообщества и реклама в социальных сетях

В социальных сетях вы можете самостоятельно и бесплатно рассказывать о своём товаре, услуге и продвигать его. Если времени на это нет, то можно нанять smm-спецалиста. Также вы можете оставлять ссылку на свой контент или продукцию в группах, где ведутся активные обсуждения. Важно, чтобы указанная ссылка соответствовала обсуждаемой теме.

С помощью рекламы вы сможете найти своего потенциального клиента по интересам и предложить ему интересующий товар со специальным предложением.

Размещение ссылки в статье на чужом сайте

Такие статьи считаются вашими помощниками, с их помощью вы можете обратиться к посетителям чужого сайта и предложить им обратиться в вашу компанию за оказанием услуги.

Все вышеперечисленные методы привлечения трафика на сайт необходимо использовать на регулярной основе. Обратитесь за помощью в продвижении сайта к нам и освободить себя от рутинной и многочасовой работы.

Есть идеи? Давайте обсудим
Напишите нам на почту [email protected]
или бесплатно расчитайте стоимость Вашего проекта