Блог

Популярные источники ведения трафика на сайт

22 сентября 2020

Каждый владелец бизнеса постоянно задаётся вопросом «откуда привлечь посетителей на сайт?» Такого золотого сундука, откуда ежедневно приходило бы куча клиентов, разумеется, нет, но есть несколько популярных источников, с которых вы можете привести будущих клиентов себе на сайт. Подробнее о них мы поговорим далее.

Популярные источники трафика на сайт

Существует несколько способов привлечь пользователей на сайт. Они могут быть как платными, так и бесплатными. 

Поисковая выдача

Поисковая выдача сайта. Существующие сайты на просторах интернета выдаются по множествам поисковых запросов. Маркетологи собирают семантическое ядро и продвигают сайты именно под каждый из этих запросов.

Позиция сайта по каждому из имеющихся запросов растёт постепенно, поэтому сразу быстрого эффекта ожидать не стоит. Первые подвижки в продвижении станут заметными только спустя пару месяцев. Плюс такого метода в том, что если вы перестанете публиковать оптимизированный контент, то результаты проделанных до этого работ сохранятся ещё продолжительное время, а позиция в поисковой выдаче радикально не изменится.

Настройка контекстной рекламы

Для запуска рекламы вам нужно всё тоже заранее собранное семантическое ядро и хороший специалист, способный настроить контекстную рекламу качественно. Метод довольно затратный, так как потребуется рекламный бюджет и бюджет на оплату нанятого специалиста.

трафик на сайтеРегистрация на форумах, каталогах и досках объявлений

В старые добрые времена, когда поисковые системы ещё не существовали, интернет был заполнен каталогами и форумами, на которых люди общались, искали отзывы и размещали свои объявления. Сейчас общение хоть и перешло в социальные сети, но данные площадки остались хорошим местом для размещения ссылки на свой сайт, товар или услугу.

Доска объявлений представляет собой всем известные газеты с объявлениями. На подобных площадках раньше размещались объявления обычными людьми, сейчас их заполонили интернет-магазины и агенты по продаже недвижимости.  Такой инструмент может эффективно сработать, но не для всех сфер. Допустим, получить клиента на покупку какого-нибудь щебня получится куда дешевле, чем привести этого же клиента через контекстную рекламу.

Сообщества и реклама в социальных сетях

В социальных сетях вы можете самостоятельно и бесплатно рассказывать о своём товаре, услуге и продвигать его. Если времени на это нет, то можно нанять smm-спецалиста. Также вы можете оставлять ссылку на свой контент или продукцию в группах, где ведутся активные обсуждения. Важно, чтобы указанная ссылка соответствовала обсуждаемой теме.

С помощью рекламы вы сможете найти своего потенциального клиента по интересам и предложить ему интересующий товар со специальным предложением.

Размещение ссылки в статье на чужом сайте

Такие статьи считаются вашими помощниками, с их помощью вы можете обратиться к посетителям чужого сайта и предложить им обратиться в вашу компанию за оказанием услуги.

Все вышеперечисленные методы необходимо использовать на регулярной основе. Обратитесь за помощью в продвижении сайта к нам и освободить себя от рутинной и многочасовой работы.

Закажите бесплатно
расчет стоимости Вашего проекта
Заказать
заполните
специальную форму
вверх