Популярные источники ведения трафика на сайт
Каждый владелец бизнеса постоянно задаётся вопросом: «откуда привлечь посетителей на сайт?» Такого золотого сундука, откуда ежедневно приходило бы куча клиентов, разумеется, нет, но есть несколько популярных источников трафика сайта, с которых вы можете привести будущих клиентов на свой ресурс. Подробнее о них мы поговорим далее.
Популярные источники трафика на сайт
Существует несколько способов привлечь пользователей на сайт. Они могут быть как платными, так и бесплатными.
Поисковая выдача
Поисковая выдача сайта. Существующие сайты на просторах интернета выдаются по множествам поисковых запросов. Маркетологи собирают семантическое ядро и продвигают сайты именно под каждый из этих запросов.
Позиция сайта по каждому из имеющихся запросов растёт постепенно, поэтому сразу быстрого эффекта ожидать не стоит. Первые подвижки в продвижении станут заметными только спустя пару месяцев. Плюс такого метода в том, что если вы перестанете публиковать оптимизированный контент, то результаты проделанных до этого работ сохранятся ещё продолжительное время, а позиция в поисковой выдаче радикально не изменится.
Настройка контекстной рекламы
Для запуска рекламы вам нужно всё тоже заранее собранное семантическое ядро и хороший специалист, способный настроить контекстную рекламу качественно. Метод довольно затратный, так как потребуется рекламный бюджет и бюджет на оплату нанятого специалиста.
Регистрация на форумах, каталогах и досках объявлений
В старые добрые времена, когда поисковые системы ещё не существовали, интернет был заполнен каталогами и форумами, на которых люди общались, искали отзывы и размещали свои объявления. Сейчас общение хоть и перешло в социальные сети, но данные площадки остались хорошим местом для размещения ссылки на свой сайт, товар или услугу.
Доска объявлений представляет собой всем известные газеты с объявлениями. На подобных площадках раньше размещались объявления обычными людьми, сейчас их заполонили интернет-магазины и агенты по продаже недвижимости. Такой инструмент может эффективно сработать, но не для всех сфер. Допустим, получить клиента на покупку какого-нибудь щебня получится куда дешевле, чем привести этого же клиента через контекстную рекламу.
Сообщества и реклама в социальных сетях
В социальных сетях вы можете самостоятельно и бесплатно рассказывать о своём товаре, услуге и продвигать его. Если времени на это нет, то можно нанять smm-спецалиста. Также вы можете оставлять ссылку на свой контент или продукцию в группах, где ведутся активные обсуждения. Важно, чтобы указанная ссылка соответствовала обсуждаемой теме.
С помощью рекламы вы сможете найти своего потенциального клиента по интересам и предложить ему интересующий товар со специальным предложением.
Размещение ссылки в статье на чужом сайте
Такие статьи считаются вашими помощниками, с их помощью вы можете обратиться к посетителям чужого сайта и предложить им обратиться в вашу компанию за оказанием услуги.
Все вышеперечисленные методы привлечения трафика на сайт необходимо использовать на регулярной основе. Обратитесь за помощью в продвижении сайта к нам и освободить себя от рутинной и многочасовой работы.
-
25 ноября 2022Клиент оставил негативный отзыв: как на него ответить, чтобы «из лимона вышел лимонад»Если бизнес компании связан с оказанием услуг в любой сфере деятельности - обсуждение и комментарии на специальных площадках или в социальных сетях неизбежны. Отзывы влияют на продажи. Разберемся, как лучше ответить на негативный отзыв.
-
26 сентября 2020«Стыдные» вопросы о разработке веб-сайтов, которые боятся задать клиентыС разработкой сайта сталкиваются люди, желающие продавать свой товар или услугу онлайн. Часто они не знакомы с технической стороной разработки, а задать, казалось бы, элементарный вопрос становится неловко.