Блог

Обязательно ли «продающий сайт» – это лендинг-пейдж

26 ноября 2019

Часто встречается заблуждение, что продающий сайт – это обязательно лендинг-пейдж. Но так ли это? Давайте подумаем вместе.

Да, лендинг-пейдж – это яркий пример продающего сайта, так как основная цель обоих одинакова – привлечь покупателя и побудить его к покупке.

продающий сайт

Но не только лендинг-пейдж может быть продающим сайтом, а вот лендинг-пейдж может быть только продающим.

Поэтому не стоит думать, что посадочная страница – это единственно возможный вариант продающей площадки. По факту продающим может быть и полноценный многостраничный сайт, портал. Так, если это перечень услуг компании, большой ассортимент товаров, тогда речь идет о полноценных продающих многостраничных сайтах (корпоративном, интернет-магазине, даже о сайте-визитке). Если же предлагаем конкретный товар или услугу, то для получения большей конверсии лучше заказать лендинг.

Разберемся, что же такое «продающий сайт» и каковы его особенности

Продающим сайтом называют одну или несколько веб-страниц, направленных на то, чтобы подвести посетителя к нужному действию – звонку, покупке, заказу услуги и т.д.

Итак, главная цель такого ресурса – мотивировать клиента «совершить покупку», а значит, он должен выглядеть соответствующим образом:

продающий сайт

  • Иметь привлекательный дизайн, притягивающий внимание и побуждающий пользователя просмотреть всю информацию, которая находится на странице.
  • Предлагать удобную навигацию среди категорий и простой интерфейс, чтобы заинтересовавшийся человек мог быстро найти интересующий продукт или услугу, а не блуждал по сайту в поисках.
  • Содержать продающие триггеры — ускоряющие реакцию потенциальных клиентов и заставляющих обращаться именно к вам. 
  • Иметь несколько кнопок призыва к действию (позвонить; оформить заказ; оставить заявку; скачать; купить сейчас; бесплатная консультация).
  • Давать возможность купить или оформить услугу в один клик.
  • Также создание продающих сайтов предусматривает наличие грамотно составленного текста и броского заголовка, который заинтересует и привлечет клиентов.

Лендинг-пейдж как один из вариантов продающего сайта

Давайте разбираться дальше. Landingpage – этого всего лишь классификация типов сайтов, состоящих из 1-й страницы. Он может быть весьма функциональным, порой даже не уступает в своей функциональности интернет-магазинам.

продающий сайт

Такая страница создается для определенного целевого действия, поэтому на ней нет лишних блоков или ссылок, на которые может отвлечься посетитель сайта. Посадочная страница направлена на целевую аудиторию, имеет, как правило, много заявок, доносит информацию тезисами и основана на знаниях об интернет-маркетинге и поведении пользователей. Основная задача агентства при создании лендинга заключается в проведении качественного исследования ниши, а также потенциального потребителя товара или услуги.

Идем дальше. Продающие landingpage в переводе – посадочные страницы». Таких «посадочных страниц», направленных на целевую аудиторию, в рамках обычного продающего корпоративного сайта можно внедрить неограниченное количество. Такой симбиоз максимально полной, развернутой информации о компании и продукте, вызывающей доверие к бренду и точечно настроенных страниц приводит в результате к мега-продающим сайтам.

Закажите создание продающих сайтов в веб-студии «Нарисуем все» — и мы сделаем Ваш сайт максимально эффективным, конвертирующим и привлекательным для потенциальных покупателей. Будь то сайт-визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин либо лендинг!


Получить консультацию

Закажите бесплатно
расчет стоимости Вашего проекта
Заказать
заполните
специальную форму
вверх