Блог

Нейросети в интернет-маркетинге

О нейросетях сейчас говорит весь мир – кто-то одобряет их использование, так как это облегчает многие задачи, другие, наоборот, опасаются, что в будущем искусственный интеллект заменит человека во многих профессиях, в том числе и творческих. Можно долго дискутировать на эту тему, но мы предлагаем обсудить другой вопрос: как нейросети могут помочь в интернет-маркетинге? Наша веб-студия активно пользуется искусственным интеллектом, поэтому мы поделимся идеями по использованию нейросетей в области интернет-маркетинга. Вы узнаете, как эффективно применять инновационные технологии для продвижения бизнеса и привлечения аудитории в условиях постоянно изменяющегося рынка.

Кратко о том, что такое нейросети

По сути, это компьютерная модель, которая способна имитировать работу человеческого мозга. Она состоит из большого числа элементов, которые связаны между собой, как нейроны, и могут обрабатывать и передавать информацию в виде сигналов.

Нейросеть применяется для решения самых разных задач. К примеру, она умеет распознавать речь, анализировать изображения и текстовые данные. Для обучения нейросети используются большие объемы информации. Это позволяет более эффективно выявлять закономерности и затем переносить их на новые данные, которые будут вводить пользователи.

И, конечно же, нейросеть анализирует взаимодействие с пользователями, учитывая и справляя впоследствии свои ошибки.

Как использовать нейросети в интернет-маркетинге

ИИ нужен не только для того, чтобы создавать необычные картинки, которые уже заполонили весь интернет, или общаться с ChatGPT на различные темы. При грамотном применении этого инструмента можно значительно упростить рабочие процессы.

Создание контента

Это первое, что приходит на ум. Современные нейросети могут и хороший текст написать, и уникальное изображение сгенерировать. Это не значит, что нужно отказываться от услуг копирайтеров или дизайнеров, но помочь им в работе нейросети определенно могут.

Прогнозирование спроса

ИИ успешно используется для того, чтобы предсказать, как поведут себя клиенты с тех или иных ситуациях. Например, как часто они будут обращаться за товарами и услугами, какие суммы готовы тратить и т.д. Для этого нейросеть проводит анализ поведения покупателей интернет-магазинов и пользователей соцсетей. С этой информацией интернет-маркетолог сможет составить более точный прогноз спроса на продукцию и, как следствие, разработать более эффективную стратегию продаж.

Оптимизация бизнес-процессов

Нейросети могут управлять бизнес-аналитикой, рекламными кампаниями, медиапланированием и другими бизнес-процессами. Они даже способны предсказать уход клиента – для этого нужно проанализировать данные о поведенческих реакциях пользователей.

Это позволяет в нужное время «вкидывать» выгодные предложения и акции, чтобы удержать клиентов и заставить их передумать уходить.

Рекомендации – это мощный инструмент торговли, и нейросети справятся с этим намного лучше человека. Они отслеживают историю покупок каждого клиента и на основе этой информации предоставляют персональные рекомендации.

Примером может служить Яндекс Дзен, где «умная» лента была запущена еще в 2015 году. Это положительно сказалось на популярности ресурса. Сегодня его каждый лень посещают около 14 миллионов пользователей. Неплохие цифры, правда?

Что касается рекламы, ИИ может создавать рекламные кампании для продвижения проекта. Есть примеры применения нейросети для этих целей. Так, для супов Campbell's как раз была разработана индивидуализированная реклама, и продажи увеличились на 55%. Так что это действительно работает.

Современные нейросети уже умеют очень многое – создание графического и текстового контента, оптимизация рекламных кампаний, быстрый поиск результатов и умный анализ. И это далеко не все, а технологии постоянно развиваются, и скоро у ИИ будет еще больше возможностей. Это верный помощник для интернет-маркетологов, который упростит рабочие процессы и сделает их более быстрыми и эффективными.

Могут ли нейросети заменить специалистов?

ИИ и нейросети – это отличные помощники для интернет-маркетолога, селлера и арбитражника. Активное использование этих инструментов поможет найти новые идеи, расширить функциональные возможности. Однако любые результаты нуждаются в редактуре и тщательном анализе, так как на данный момент ИИ несовершенен.

Безопасно ли использовать тексты, сгенерированные нейросетями, в оригинальном или обработанном виде для SEO-продвижения? Без корректировки размещать такие статьи или описания товаров точно не стоит, потому что они часто выглядят машинными и могут вызывать затруднение в восприятии у пользователей.

Во многом результат зависит от подготовки промта – запроса, который мы составляем для нейросети. Но даже при хорошо подготовленном запросе ИИ нередко использует шаблонные фразы, которые негативно сказываются на качестве текста.

Грамотный копирайтер превратит любой текст, составленный нейросетью, в полезный для пользователя продукт, который приятно читать и легко воспринимать. Наши специалисты уже научились умело пользоваться ИИ, убирая следы машинного текста и добавляя полезную информацию. В итоге получается качественный продукт и для людей, и для поисковиков.

Поэтому мы рассматриваем нейросеть как помощника и полезный инструмент для копирайтинга и SEO-продвижения. ИИ дает основу для материала, которую можно довести до ума и привести в нужный вид, что значительно экономит время на поиске информации и составлении структуры текста.

Есть идеи? Давайте обсудим
Напишите нам на почту [email protected]
или бесплатно расчитайте стоимость Вашего проекта