Как скорость загрузки сайта влияет на его работу
Скорость загрузки – важный показатель для любого сайта. Поведение посетителя на вашем сайте напрямую зависит от скорости его загрузки. Современные юзеры не хотят долго ждать, пока прогрузится необходимая им страница, если на это требуется больше 3 секунд, то с высокой вероятностью вы потеряете своего потенциального клиента, который уйдёт к вашим конкурентам. И даже самый красивый дизайн вам не поможет, его попросту не успеют увидеть.
В статье поговорим о том, почему так важно уделить внимание такому показателю как скорость загрузки сайта.
Скорость на мобильной и десктопной версии
Мобильный трафик с каждым годом превышает десктопный. Что это значит для бизнеса? Всё просто, необходимо делать акцент на оптимизацию мобильной версии.
Если две версии работают с использованием адаптивного шаблона, то оптимизацию проще провести, так как будет подгружаться один код, одинаковые скрипты и стиль. Если мобильная версия сайта была создана отдельно, то начинать улучшать характеристики необходимо именно с неё, а только потом переходить к десктопу.
Параметры оценки скорости
Поисковые системы постоянно вводят новые стандарты для web-страниц для того, чтобы в поисковой выдаче при запросе показывались удобные, безопасные, а самое главное быстрые сайты. Низкая скорость загрузки может отпугнуть ваших потенциальных клиентов. А если пользователь быстро нашёл то, что ему нужно, это значит, что поисковик справился с поставленной задачей. Как итог, все остались в выигрыше.
Как проверить скорость загрузки:
- FCP. Время ответа сервера на запрос до появления контента.
- SI. Индекс скорости, обозначающий быстроту появления контента на странице.
- LCP. Количество времени, затраченное на отрисовку крупного контента первого экрана.
- TTI. Время, необходимое для того, чтобы пользователь начал взаимодействовать с сайтом, например, увеличить картинки или скролить.
- CLC. Процентный показатель смещения элементов. Абзацы, кнопки и другие элементы смещаются из-за рекламных блоков или изображений.
Однако стоит обратить внимание на один нюанс. Скорость загрузки хоть и считается важным показателем, но не стоит забывать и о важности информации, за которой пришёл пользователь к вам на сайт. Если человек понимает, что информация на странице сможет ответить на его вопрос – он может и пренебречь быстрой загрузкой и подождать лишних пару секунд.
Но если сайт не удовлетворил запрос и пользователь так и не нашёл то, что искал, то он просто его закроет, а потом пойдёт снова в поисковик с тем же запросом искать новый ресурс. Такое явление называется отказом. Отказы ухудшают ранжирование сайта. Таким образом, релевантность запросу также играет важную роль, поэтому стоит узнать, как увеличить скорость загрузки.
Как видите, многие факторы влияют на процесс работы ресурса. При небольшом количество времени и недостатке знаний вы вряд ли сможете самостоятельно оптимизировать работу вашего ресурса. Наша команда готова сделать работу сайта эффективной.
-
27 марта 2023Ошибки при продвижении в социальных сетяхМногие компании инвестируют большие средства в соцсети, чтобы увеличить свою аудиторию и продажи. Однако, некоторые из них совершают ошибки, которые могут привести к негативным результатам.
-
28 мая 2021Зачем покупать каналы и аккаунты в социальных сетяхСегодня в интернете нередко можно встретить объявление о продаже или приобретении каналов, пабликов или аккаунтов в соцсетях. По сути, они уже стали розничным товаром. Но кому и зачем нужно покупать аккаунты и как на этом зарабатывать?