Блог

Как продвигать онлайн-бизнес в мертвый сезон

24 декабря 2020

В сфере интернет-бизнеса есть свои «мертвые сезоны», и многих владельцев сайтов интересует вопрос – стоит ли экономить на продвижении в такие периоды? Так ли необходима оптимизация в момент отсутствия спроса на продукцию и услуги компании? Давайте разберемся вместе.

Потеря позиций в результате экономии

Аналитики и специалисты в области SEO единогласно утверждают, что экономить на продвижении не стоит даже в период простоя. Если вы и сможете сохранить какие-то средства, то итогом все равно станет ухудшение положение вашей компании на рынке и потеря доходов.

Грамотное продвижение онлайн-бизнеса в мертвый сезонЕсли вы перестаете заниматься оптимизацией, то ваш сайт теряет позиции в выдаче, пропуская вперед всех тех, с кем все это время боролись за клиентов и выигрышные места в поиске. Вместе с этим вы также потеряете трафик и доход.

В дальнейшем вы, конечно же, захотите вернуть себе прежние позиции в выдаче, но сделать это будет нелегко. Придется начинать поисковое продвижение с нуля, чтобы вернуть утраченный интерес и доверие потенциальных и существующих клиентов. И учтите, что вернуться в ТОП будет значительно сложнее, чем удержать уже имеющиеся позиции. В итоге вы упустите выгоду не только в отношении финансов, но и в плане временных ресурсов. Ведь конкуренты не дремлют, и они совершенно не захотят пускать вас вперед, всеми силами стараясь удержать свое положение в выдаче. И для того чтобы их обойти, вам придется задействовать максимум ресурсов и усилий.

Грамотное продвижение онлайн-бизнеса в мертвый сезонПродвижение онлайн-бизнеса в мертвый сезон

Клиенты, которые интересуются вашими товарами, скорее всего, есть даже в «несезон», просто их будет гораздо меньше. Итак, как же поднять продажи в такой период? Воспользуйтесь нашими советами:

  1. Скорректируйте ассортимент услуг и товаров. Подумайте, как подстроить предложение под тех, кто делает покупки в несезонное время, или сделать акцент на тех товарах, в которых люди нуждаются в это время года.
  2. Смена рынка сбыта или целевой аудитории. Это хорошее решение, но к нему стоит подойти с умом. В качестве примера можно привести транспортные компании, которые осознают, что европейский рынок становится для них «мертвым» на время рождественских каникул, поэтому переориентируются на другие рынки.
  3. Продажа других товаров. Чтобы поднять продажи в несезон, можно использовать стратегию «саранчи», что подразумевает продажу услуг и товаров, которые востребованы в ограниченный период времени, и замену продукции при наступлении нового сезона.
  4. Подготовка к «мертвому сезону». Чтобы такой период не застал вас врасплох, подготовьтесь к нему заранее. Можно еще в сезон дарить клиентам купоны со скидкой на следующую покупку, которые действуют до конца года. Так вы стимулируете покупателя совершить заказ даже в «мертвый сезон».
  5. Увеличение объемов продаж при помощи рекламы и продвижения. Люди, которые нуждаются в вашем продукте в несезонное время, должны обязательно о вас узнать – это важный момент, который стоит учитывать. Вам потребуется увеличить бюджет на рекламу  и обрабатывать входящий трафик. Поэтому при выборе данного способа вам понадобится тщательно подойти к выбору способов и каналов продвижения.

Таким образом, вы сумеете выйти из «мертвого сезона» с минимальными потерями, а если грамотно все организовать, то даже окажетесь в плюсе.

Закажите бесплатно
расчет стоимости Вашего проекта
Заказать
заполните
специальную форму
вверх