Как продвигать онлайн-бизнес в мертвый сезон
В сфере интернет-бизнеса есть свои «мертвые сезоны», и многих владельцев сайтов интересует вопрос – стоит ли экономить на продвижении в такие периоды? Так ли необходима оптимизация в момент отсутствия спроса на продукцию и услуги компании? Давайте разберемся вместе.
Потеря позиций в результате экономии
Аналитики и специалисты в области SEO единогласно утверждают, что экономить на продвижении не стоит даже в период простоя. Если вы и сможете сохранить какие-то средства, то итогом все равно станет ухудшение положение вашей компании на рынке и потеря доходов.
Если вы перестаете заниматься оптимизацией, то ваш сайт теряет позиции в выдаче, пропуская вперед всех тех, с кем все это время боролись за клиентов и выигрышные места в поиске. Вместе с этим вы также потеряете трафик и доход.
В дальнейшем вы, конечно же, захотите вернуть себе прежние позиции в выдаче, но сделать это будет нелегко. Придется начинать поисковое продвижение с нуля, чтобы вернуть утраченный интерес и доверие потенциальных и существующих клиентов. И учтите, что вернуться в ТОП будет значительно сложнее, чем удержать уже имеющиеся позиции. В итоге вы упустите выгоду не только в отношении финансов, но и в плане временных ресурсов. Ведь конкуренты не дремлют, и они совершенно не захотят пускать вас вперед, всеми силами стараясь удержать свое положение в выдаче. И для того чтобы их обойти, вам придется задействовать максимум ресурсов и усилий.
Продвижение онлайн-бизнеса в мертвый сезон
Клиенты, которые интересуются вашими товарами, скорее всего, есть даже в «несезон», просто их будет гораздо меньше. Итак, как же поднять продажи в такой период? Воспользуйтесь нашими советами:
- Скорректируйте ассортимент услуг и товаров. Подумайте, как подстроить предложение под тех, кто делает покупки в несезонное время, или сделать акцент на тех товарах, в которых люди нуждаются в это время года.
- Смена рынка сбыта или целевой аудитории. Это хорошее решение, но к нему стоит подойти с умом. В качестве примера можно привести транспортные компании, которые осознают, что европейский рынок становится для них «мертвым» на время рождественских каникул, поэтому переориентируются на другие рынки.
- Продажа других товаров. Чтобы поднять продажи в несезон, можно использовать стратегию «саранчи», что подразумевает продажу услуг и товаров, которые востребованы в ограниченный период времени, и замену продукции при наступлении нового сезона.
- Подготовка к «мертвому сезону». Чтобы такой период не застал вас врасплох, подготовьтесь к нему заранее. Можно еще в сезон дарить клиентам купоны со скидкой на следующую покупку, которые действуют до конца года. Так вы стимулируете покупателя совершить заказ даже в «мертвый сезон».
- Увеличение объемов продаж при помощи рекламы и продвижения. Люди, которые нуждаются в вашем продукте в несезонное время, должны обязательно о вас узнать – это важный момент, который стоит учитывать. Вам потребуется увеличить бюджет на рекламу и обрабатывать входящий трафик. Поэтому при выборе данного способа вам понадобится тщательно подойти к выбору способов и каналов продвижения.
Таким образом, вы сумеете выйти из «мертвого сезона» с минимальными потерями, а если грамотно все организовать, то даже окажетесь в плюсе.
-
05 октября 2020Создаём удобную навигацию на сайтеДо начала создания сайта необходимо заранее продумать навигацию на сайте. Многие не придают значение юзабилити сайта, и даже не подозревают, что неудобная и непонятная навигация только отталкивает потенциальных клиентов.
-
24 сентября 2020Контентная поддержка сайтаДля успешного продвижения бизнеса в интернете, в большинстве случаев, необходим сайт. Однако на его создании весь процесс работ не заканчивается.