Эффективность контекстной рекламы в 2020 году
Тенденции развития бизнеса меняются с каждым годом: появляются новые инструменты продвижения и совершенствуются старые. Одними из популярных методов продвижения бизнеса все также остается SEO и контекстная реклама. В чем заключается их преимущество и эффективность, и какому из этих методов отдать предпочтение в 2020 году, расскажем в статье.
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Контекстная реклама – один из видов рекламы в интернете, где объявление отображает содержимое рекламируемой страницы. Контекст – эффективный инструмент, который используют для привлечения новых и удержания старых клиентов. Такая реклама показывается в соответствии с запросом пользователя и основывается на его интересах.
В каких случаях используют контекстную рекламу
Такой вид рекламы применяют для увеличения продаж с сайта, брендинга и других маркетинговых целей.
Существует два типа готовности клиента к покупке:
- горячие;
- холодные.
Горячие клиенты – это люди, нацеленные на покупку товара или услуги здесь и сейчас.
Холодные клиенты, наоборот, только задумываются о необходимости покупки какого-нибудь товара или услуги и рассматривают всевозможные варианты. Купить ваш товар они могут спустя месяц, а может и год.
Контекстную рекламу выбирают для следующих целей:
- продвижение и рекламирование товаров и услуг;
- увеличить количество продаж;
- познакомить покупателей с новыми видами продукции;
Продвижение контекстной рекламой – отличный вариант для быстрой и ненавязчивой презентации продукта. Сначала клиент ищет товар или услугу в поисковике с целью приобретения и сразу получает в ответ «закажите у нас».
Для того чтобы объявление было продающим, особое внимание необходимо уделить грамотному подбору ключевых слов, которые на 100% заинтересуют аудиторию, что в конечном счете приведет к покупке и, соответственно, сэкономит деньги рекламодателя на рекламу.
SEO как инструмент продвижения в интернет-маркетинге
Продвижение сайтов включает в себя комплекс мер, направленных на и улучшение позиций сайта, а также увеличение числа посещений из поисковых систем. При грамотно разработанной стратегии в процессе продвижения сайт может дорабатываться, например, меняется его структура и дизайн, также делается упор на оформление контента.
Почему стоит выбрать SEO
Данный вид продвижения имеет ряд преимуществ:
- Длительный эффект. Поисковое продвижение сайта сохраняет свой результат даже после прекращения работы над ним.
- Работа с большим количеством запросов. При правильной оптимизации сайта, клиент привлекается не только по основным ключам, но и смежным тематикам, по которым сайт ранжируется в выдаче.
- Улучшение юзабилити. Алгоритмы поисковых систем уделят особое внимание таким характеристикам, как удобство и понятность сайта для посетителей. Поэтому главная задача SEO – улучшить юзабилити сайта.
- Рост трафика. Благодаря правильной оптимизации сайта, трафик имеет постоянную положительную динамику, а также начинает ранжироваться в выдаче по смежным запросам.
- Постоянный контроль показателей сайта. Во время работы с сайтом, seo-специалисты вовремя среагируют и решат проблемы с сайтом, связанные с нестабильной работой хостинга, проблемой с индексацией сайта и многое другое.
Основная задача контекста – привлечь клиента, а сайта – продать. Заказчики думают, что реклама не работает из-за некачественных настроек со стороны рекламщика. Такую ситуацию не стоит исключать. Но если после нескольких попыток смены рекламщика, продажи не увеличиваются, стоит задуматься о том, что проблема в сайте. Время, проведенное клиентом на сайте, зависит от его юзабилити и качественного контента. Если сайт неудобен и непонятен для пользователя, ему приходится долго искать нужный товар среди огромного количества разделов, вариант того, что он купит у вас, снижается к нулю.
Для грамотного продвижения лучше использовать контекстную рекламу и seo-продвижение в совокупности, это даст наибольший эффект. Так, при работе только с контекстом, присутствие вашего сайта в интернете и лидирующие позиции исчезнут после того, как вы перестанете вкладывать деньги в рекламу.
Борьба за лидирующие позиции напоминает аукцион, в процессе которого ставки за горячих клиентов постоянно растут, поэтому цена за контекстную рекламу может достигать баснословных цифр за один клик, особенно стоимость контекстной рекламы максимально высока в Минске, Москве и других крупных городах.
Контекст имеет неоспоримый плюс перед SEO – скорость получения клиентов. Используя SEO-продвижение, не стоит рассчитывать на быстрый результат. Иногда, чтобы получить первых клиентов, необходимо ждать от 3 до 6 месяцев.
Вы все еще сомневаетесь, необходимо ли вам грамотное комплексное seo-продвижение? Тогда обращайтесь к нам, и мы расскажем о всех преимуществах и перспективах вашего проекта.
-
24 мая 2016Новые продукты и предложенияДля тех, кто сомневается. Попробуй готовое решение с минимальным набором продвижения и вернись за дорогим проектом.
-
14 июля 2023Telegram-бот как альтернатива мобильному приложениюTelegram выпустил обновления, которые вывели чат-боты на новый уровень. Нововведение, о котором вы узнаете из статьи, поможет заменить не только мобильные приложения, но и сайты. Рассказываем, что это, как устроено и какому бизнесу пригодится.