Блог

Эффективность контекстной рекламы в 2020 году

05 февраля 2020

Тенденции развития бизнеса меняются с каждым годом: появляются новые  инструменты продвижения и совершенствуются старые. Одними из популярных методов продвижения бизнеса все также остается SEO и контекстная реклама. В чем заключается их преимущество и эффективность, и какому из этих методов отдать предпочтение в 2020 году, расскажем в статье.

Что такое контекстная реклама и как она работает?

Контекстная реклама – один из видов рекламы в интернете, где объявление отображает содержимое рекламируемой страницы. Контекст – эффективный инструмент, который используют для привлечения новых и удержания старых клиентов. Такая реклама показывается в соответствии с запросом пользователя и основывается на его интересах.

Контекстная рекламаВ каких случаях используют контекстную рекламу

Такой вид рекламы применяют для увеличения продаж с сайта, брендинга и других маркетинговых целей.

Существует два типа готовности клиента к покупке:

  • горячие;
  • холодные.

Горячие клиенты – это люди, нацеленные на покупку товара или услуги здесь и сейчас.

Холодные клиенты, наоборот, только задумываются о необходимости покупки какого-нибудь товара или услуги и рассматривают всевозможные варианты. Купить ваш товар они могут спустя месяц, а может и год.

Контекстную рекламу выбирают для следующих целей:

  • продвижение и рекламирование товаров и услуг;
  • увеличить количество продаж;
  • познакомить покупателей с новыми видами продукции;

Продвижение контекстной рекламой – отличный вариант для быстрой и ненавязчивой презентации продукта. Сначала клиент ищет товар или услугу в поисковике с целью приобретения и сразу получает в ответ  «закажите у нас».

Для того чтобы объявление было продающим, особое внимание необходимо уделить грамотному подбору ключевых слов, которые на 100% заинтересуют аудиторию, что в конечном счете приведет к покупке и, соответственно, сэкономит деньги рекламодателя на рекламу.

SEO как инструмент продвижения в интернет-маркетинге

Продвижение сайтов включает в себя комплекс мер, направленных на и улучшение позиций сайта, а также увеличение числа посещений из поисковых систем. При грамотно разработанной стратегии в процессе продвижения сайт может дорабатываться, например, меняется его структура и дизайн, также делается упор на оформление контента.

Почему стоит выбрать SEO

Купить SEOДанный вид продвижения имеет ряд преимуществ:

  • Длительный эффект. Поисковое продвижение сайта сохраняет свой результат даже после прекращения работы над ним.
  • Работа с большим количеством запросов. При правильной оптимизации сайта, клиент привлекается не только по основным ключам, но и смежным тематикам, по которым сайт ранжируется в выдаче.
  • Улучшение юзабилити. Алгоритмы поисковых систем уделят особое внимание таким характеристикам, как удобство и понятность сайта для посетителей. Поэтому главная задача SEO – улучшить юзабилити сайта.
  • Рост трафика. Благодаря правильной оптимизации сайта, трафик имеет постоянную положительную динамику, а также начинает ранжироваться в выдаче по смежным запросам.
  • Постоянный контроль показателей сайта. Во время работы с сайтом, seo-специалисты вовремя среагируют и решат проблемы с сайтом, связанные с нестабильной работой хостинга, проблемой с индексацией сайта и многое другое.

Основная задача контекста – привлечь клиента, а сайта – продать. Заказчики думают, что реклама не работает из-за некачественных настроек со стороны рекламщика. Такую ситуацию не стоит исключать. Но если после нескольких попыток смены рекламщика, продажи не увеличиваются, стоит задуматься о том, что проблема в сайте. Время, проведенное клиентом на сайте, зависит  от его юзабилити и качественного контента. Если сайт неудобен и непонятен для пользователя, ему приходится  долго искать нужный товар среди огромного количества разделов, вариант того, что он купит у вас, снижается к нулю. 

Для грамотного продвижения лучше использовать контекстную рекламу и seo-продвижение в совокупности, это даст наибольший эффект. Так, при работе только с контекстом, присутствие вашего сайта в интернете и лидирующие позиции исчезнут после того, как вы перестанете вкладывать деньги в рекламу.

Купить SEO

Борьба за лидирующие позиции напоминает аукцион, в процессе которого ставки за горячих клиентов постоянно растут, поэтому цена за контекстную рекламу может достигать баснословных цифр за один клик, особенно стоимость контекстной рекламы максимально высока в Минске, Москве и других крупных городах.

Контекст имеет неоспоримый плюс перед SEO – скорость получения клиентов. Используя SEO-продвижение, не стоит рассчитывать на быстрый результат. Иногда, чтобы получить первых клиентов, необходимо ждать от 3 до 6 месяцев.

Вы все еще сомневаетесь, необходимо ли вам грамотное комплексное seo-продвижение? Тогда обращайтесь к нам, и мы расскажем о всех преимуществах и перспективах вашего проекта. 

Закажите бесплатно
расчет стоимости Вашего проекта
Заказать
заполните
специальную форму
вверх