Блог

Продвижение ремесленников в сети интернет

Ремесленники – это те люди, которые помимо создания настоящих шедевров своими руками, также должны самостоятельно продавать свои изделия или искать места, где им помогут это сделать. Как ремесленнику продвигать товары в интернете и сделать так, чтобы любимое хобби приносило не только удовольствие, но и ощутимый доход? Сейчас мы вам расскажем.

prodvizhenie-remeslennikovВыбор эффективного канала для продаж

Интернет – это самое лучшее и удобное место для торговли хенд-мейд изделиями. Ваши товары увидит множество потенциальных покупателей, причем отправлять заказ можно в любую точку мира.

Можно продавать свои творения при помощи личного сайта, в социальных сетях или на специальных платформах. В соцсетях довольно легко найти заинтересованных покупателей. Хорошо, если у вас много онлайн-друзей, которые сделают репосты вашего объявления и помогут распространить информацию о товарах.

Хенд-мейд площадки тоже являются неплохим вариантом. Они ориентированы на целевую аудиторию. То есть если человек туда зашел, то он явно хочет приобрести какой-то товар. Так почему бы не ваш?

Личный сайт может со временем приносить неплохой доход не только от продажи ремесленных изделий, но и от рекламы. Для этого понадобится грамотное SEO-продвижение, но результат того стоит.

Красивая презентация

При продаже через интернет покупатель не может повертеть изделие в руках, пощупать его и как следует рассмотреть. Поэтому качественные и красочные фотографии товара – это обязательное условие. Ведь даже самое прекрасное творение вряд ли заинтересует покупателя, если оно неудачно сфотографировано.

Подробное описание

Для каждого изделия следует создать понятное и развернутое описание, в котором можно указать:

  • материал изготовления;
  • размеры предмета;
  • особенности и преимущества;
  • область применения;
  • стоимость;
  • способы оплаты и варианты доставки.

Что касается цены, то она должна быть адекватной. Посмотрите, какую стоимость выставляют конкуренты, чтобы сориентироваться в ценообразовании. Цена, конечно, должна покрыть все затраты на работу и материалы, но и о покупателях забыть не стоит – они явно отдадут предпочтение товару по приемлемой, а не завышенной стоимости.

prodvizhenie-remeslennikov

Отслеживание отзывов

Отзывы от клиентов – это важный момент, ведь положительный отклик поможет сомневающемуся покупателю принять решение о покупке. Поэтому вне зависимости от того, на какой площадке вы продаете свои изделия, попросите клиентов оставлять свои отзывы. Это пойдет на пользу вашему бизнесу и поможет в продвижении.

Быстрая реакция на вопросы

Согласитесь, что ждать ответа по несколько дней – это не слишком приятно. За это время можно сделать заказ в другом месте, где на все вопросы отвечают более оперативно. Не стоит забывать о том, что чем дольше клиент ждет сообщения или звонка, тем ниже вероятность того, что он купит именно у вас.

Неплохим вариантом будет внедрение специального чат-бота, который будет вместо вас отвечать на вопросы пользователей. Также с его помощью можно оформлять заказ и много другое.

Небольшие бонусы

Чтобы завлечь покупателей, можно делать им приятные подарки. Например, сделать скидку на следующую покупку или вместе с заказом отправить клиенту милую открытку или маленький сувенир. Затраты на такие сюрпризы можно заранее включить в стоимость изделия, но клиент не будет этого ожидать, и такой подарок его точно обрадует.

Если вы будете следовать этим советам, то сможете наладить эффективные продажи своих изделий в интернете. А при желании более профессионального подхода и получения существенной прибыли обращайтесь за помощью в нашу веб-студию.

Есть идеи? Давайте обсудим
Напишите нам на почту [email protected]
или бесплатно расчитайте стоимость Вашего проекта