Продвижение ремесленников в сети интернет
Ремесленники – это те люди, которые помимо создания настоящих шедевров своими руками, также должны самостоятельно продавать свои изделия или искать места, где им помогут это сделать. Как ремесленнику продвигать товары в интернете и сделать так, чтобы любимое хобби приносило не только удовольствие, но и ощутимый доход? Сейчас мы вам расскажем.
Выбор эффективного канала для продаж
Интернет – это самое лучшее и удобное место для торговли хенд-мейд изделиями. Ваши товары увидит множество потенциальных покупателей, причем отправлять заказ можно в любую точку мира.
Можно продавать свои творения при помощи личного сайта, в социальных сетях или на специальных платформах. В соцсетях довольно легко найти заинтересованных покупателей. Хорошо, если у вас много онлайн-друзей, которые сделают репосты вашего объявления и помогут распространить информацию о товарах.
Хенд-мейд площадки тоже являются неплохим вариантом. Они ориентированы на целевую аудиторию. То есть если человек туда зашел, то он явно хочет приобрести какой-то товар. Так почему бы не ваш?
Личный сайт может со временем приносить неплохой доход не только от продажи ремесленных изделий, но и от рекламы. Для этого понадобится грамотное SEO-продвижение, но результат того стоит.
Красивая презентация
При продаже через интернет покупатель не может повертеть изделие в руках, пощупать его и как следует рассмотреть. Поэтому качественные и красочные фотографии товара – это обязательное условие. Ведь даже самое прекрасное творение вряд ли заинтересует покупателя, если оно неудачно сфотографировано.
Подробное описание
Для каждого изделия следует создать понятное и развернутое описание, в котором можно указать:
- материал изготовления;
- размеры предмета;
- особенности и преимущества;
- область применения;
- стоимость;
- способы оплаты и варианты доставки.
Что касается цены, то она должна быть адекватной. Посмотрите, какую стоимость выставляют конкуренты, чтобы сориентироваться в ценообразовании. Цена, конечно, должна покрыть все затраты на работу и материалы, но и о покупателях забыть не стоит – они явно отдадут предпочтение товару по приемлемой, а не завышенной стоимости.
Отслеживание отзывов
Отзывы от клиентов – это важный момент, ведь положительный отклик поможет сомневающемуся покупателю принять решение о покупке. Поэтому вне зависимости от того, на какой площадке вы продаете свои изделия, попросите клиентов оставлять свои отзывы. Это пойдет на пользу вашему бизнесу и поможет в продвижении.
Быстрая реакция на вопросы
Согласитесь, что ждать ответа по несколько дней – это не слишком приятно. За это время можно сделать заказ в другом месте, где на все вопросы отвечают более оперативно. Не стоит забывать о том, что чем дольше клиент ждет сообщения или звонка, тем ниже вероятность того, что он купит именно у вас.
Неплохим вариантом будет внедрение специального чат-бота, который будет вместо вас отвечать на вопросы пользователей. Также с его помощью можно оформлять заказ и много другое.
Небольшие бонусы
Чтобы завлечь покупателей, можно делать им приятные подарки. Например, сделать скидку на следующую покупку или вместе с заказом отправить клиенту милую открытку или маленький сувенир. Затраты на такие сюрпризы можно заранее включить в стоимость изделия, но клиент не будет этого ожидать, и такой подарок его точно обрадует.
Если вы будете следовать этим советам, то сможете наладить эффективные продажи своих изделий в интернете. А при желании более профессионального подхода и получения существенной прибыли обращайтесь за помощью в нашу веб-студию.
-
18 сентября 2020Увеличение роли социальных сигналовСоциальными сигналами называют любую активность пользователей, которая вызвана при помощи соцсетей. Сюда относится любая активность публичной страницы или аккаунта – лайки, репосты, комментарии и т.д. Как это поможет продвижению сайта?
-
11 апреля 2023Как написать мета-описание, чтобы на сайт пришло много пользователейМета-описание является одним из важных элементов оптимизации сайта под поисковые системы. Хорошо написанное мета-описание привлечет больше пользователей на сайт, увеличивая кликабельность страницы в результатах поиска.