Чат-боты в мессенджерах
Любой владелец бизнеса знает, насколько важно иметь аккаунт в социальных сетях. Это связано с тем, что в соцсетях легко налаживать коммуникации с большими объемами потенциальных покупателей. Именно поэтому для многочисленных предпринимателей, владеющих малым бизнесом, они играют роль удобной площадки для осуществления продаж. Однако просто создать аккаунт недостаточно, а вот если установить чат-бот в мессенджере, то вы автоматизируете бизнес-процессы и сэкономите на обслуживающем персонале.
Что умеет делать чат-бот для мессенджера
Этот инструмент необходим для выполнения следующих действий:
- приветствие клиента;
- ответы на вопросы, помощь в выборе товара;
- подсчет скидок, предложение акций и др.;
- сегментирование аудитории;
- выполнение отложенных рассылок и многое другое.
Помимо этого, чат-бот поможет продавать и сделает ваш бизнес более эффективным.
Какие преимущества вы получаете при помощи чат-бота
В первую очередь, использование такого бота будет удобным для покупателя. Ему не придется скачивать приложение или звонить менеджеру по продажам для того, чтобы оформить покупку. Ведь гораздо проще зайти в любимый мессенджер, в котором клиент привык общаться со своими близкими и друзьями, и оформить заказ там. При этом даже не придется общаться с людьми – это настоящий подарок для интровертов.
Также чат-боты в мессенджерах снижают нагрузку на менеджеров, которые занимаются продажами. При помощи такой программы можно разыгрывать призы, сообщать об акции или выгодном предложении. Иногда умный бот даже способен заменить некоторых специалистов – например, тренера или консультанта. Конечно, сравнить эту помощь с действиями реального человека нельзя, но зато получится закрыть многочисленные мелкие вопросы.
Еще одно преимущество использования бота – быстрота реакции, ведь оперативность имеет большое значение в области продаж. Пользователь хочет быстро получить ответ на свой вопрос. А в мессенджере это будет сделать гораздо проще, чем писать на электронную почту или звонить по телефону.
При внедрении первого бота рекомендуется для начала провести тест на своих постоянных покупателях, которые отличаются лояльностью. Так вы поймете, где требуется доработка и быстро откорректируете спорные моменты. А когда будет ясно, что чат-бот эффективен и полностью готов к использованию, тогда можно будет запускать рекламу в соцсетях, чтобы нарастить базу.
Внедрение чат-бота – это отличный способ взаимодействия клиентов с вашим бизнесом. Вы продемонстрируете покупателям свою готовность развиваться ради их удобства, а также сэкономите свое время и увеличите прибыль.
-
08 декабря 2020Как себя чувствует отрасль IT в 2020 году2020 год принес нам ряд различных неприятностей, и среди них коронавирус, который угрожает не только здоровью и жизни людей, но и экономическому сектору.
-
15 февраля 202310 признаков посредственных статейУмение писать качественные статьи - хороший навык. Но как понять, что тексты, которые вы пишете, нравятся и несут пользу потенциальным читателям, и вы не тратите свое время впустую, печатая очередную статью?