Компания «Фрутреал» – динамично развивающаяся организация, занимающаяся поставкой свежей и качественной плодоовощной продукции из разных стран мира на территорию Республики Беларусь.
Перед нами стояла задача сделать яркий и запоминающийся сайт со всей необходимой информацией о компании, её истории, основных принципах работы и деятельности предприятия с отсылкой на свежие и спелые продукты.
Сайт компании «Фрутреал» − это отличный пример креативного и нешаблонного дизайна, которого обычно придерживаются коммерческие сайты. Поэтому при разработке фирменного стиля дизайнер использовал яркие и сочные оттенки, в основу которого лег зеленый цвет, а желтый и красный выступили в роли дополнительного. Также использовались насыщенные картинки и фотографии фруктов и овощей.
Не придерживались и строгих форм, а также статичных элементов в оформлении, наоборот, использовали множество динамичных и анимированных деталей за счет чего сайт выглядят современно. Контент разбавили графическими составляющими, не соблюдали четкие границы разделов, за счет чего информация была представлена нелинейно и выглядела нескучно.
По желанию заказчика добавили фирменные элементы, которые организация часто использует в своих каталогах, рекламе и буклетах – овощи и фрукты в виде клубков. Шрифт был подобран читабельный, при этом современный и легко реализуемый в программировании.
В шапку сайта вынесли 6 основных блоков:
- главная;
- о нас;
- каталог продукции;
- сотрудничество;
- карьера;
- контактная информация.
При наведении на каждый из перечисленных разделов всплывает динамический белорусский орнамент.
Помимо разработки сложной системы анимации на сайте была внедрена интерактивная карта с помеченными на ней пунктами обслуживания и плавно движущимися линиями. Добавили фиксированный блок навигации при скроллинге страницы и внедрили систему параллакса − эффект асинхронного движения элементов при скроллинге страницы вверх-вниз.