Онлайн-витрина "БиGOODи"

Покажите нам хоть одну девушку, которая не любит ухаживать за собой. Бьюти-сфера развивается быстрыми шагами, постоянно появляются новые услуги и новинки в товарах, которые девушкам не терпится опробовать на себе. Обычно дамы ухаживают за собой самостоятельно, либо ходят в салоны красоты,  а значит, число покупателей магазина косметики будет постоянно расти.

Сайт интернет-магазина «БиGOODи»

Магазин косметики - самое излюбленное место девушек, чаще всего вся зарплата там и остаётся. Вот зайдёшь только за новым лаком для ногтей, да и прикупишь в придачу палетку теней, блески, румяна. Это не удивительно, ведь в профессиональных магазинах можно приобрести всё необходимое начиная с маникюрных принадлежностей и заканчивая уходовыми средствами для волос.

«БиGOODи» - полностью наша разработка, создавался сайт с нуля. После обсуждения с заказчиком, мы имели чёткое представление будущего сайта.

Задачи:

  • Создать простую и понятную структуру сайта, чтобы любой посетитель мог с лёгкостью найти необходимую информацию;
  • Создать яркий и стильный дизайн;
  • Создать категории и подкатегории товаров.

В дизайне сайта присутствует  малиновый и белый цвет, а украшают его  модницы с бигудями на волосах. Здесь мы сделали отсылку на логотип магазина. На главную страницу поместили карусель с приветствием и основной тематикой сайта. Посетители сайта – начинающие или профессиональные мастера, готовые перепробовать всевозможные новинки. Поэтому на главной мы расположили три блока:

  • лидеры продаж
  • новинки
  • последние новости

Это поможет пользователю быстрее сориентироваться и найти всю необходимую информацию в одном месте.

Структура сайта

Сайт имеет 6 основных блоков:

  • о магазине;
  • акции и новости;
  • каталог товаров;
  • отзывы;
  • статьи;
  • контакты.

Каталог товаров мы также разметили в левой части сайта, чтобы при скроле список товаров был всегда под рукой, и пользователю не приходилось возвращаться наверх.

Магазин занимается продажей профессионального оборудования, косметики и аксессуаров, поэтому всю продукцию мы распределили по тематикам, создали категории и подкатегории товаров.

В процессе создания сайта, внедрялись фишки и нововведения  в разработке и оптимизации сайта.

На карточке выбранного товара появляются две кнопки: подробнее и узнать цену.

  • Нажав кнопку подробнее, клиент  может ознакомиться с фотографиями товара, его описанием и производителем, а также оставить свой отзыв.
  • Кнопка цена переводит клиента на форму, где необходимо заполнить имя и номер телефона. Консультант перезвонит и скажет точную цену товара и его наличие в магазине.

По просьбе заказчика мы не указывали цены на товары. С самого начала зказчик не ставил основную цель  продажи товаров через интернет, так как основной сбыт продукции  проходит в оффлайн точках города Полоцка и Новополоцка. Поэтому сайт создавался в виде оналайн-винтрины, для общего ознакомления с товаром, а не как интернет-магазин.

Да и клиентам куда проще посмотреть на товар вживую, оценить его качество, вешний вид, а не ждать долгожданную посылку и сидеть в смешанных чувствах от ожиданий и суровой реальности.

Также для всех интересующихся бьюти-тематикой, в разделе «статьи» можно найти полезную информацию о брендах, лайфхаках, советах по уходу за ногтями и волосами.

Просмотреть пример сайта для магазина косметики Вы можете здесь http://bigoodi-life.by/

Оставить заявку на разработку и создание сайтов от команды специалистов Narisuemvse можно на нашем сайте.

хотите нечто подобное?
оставьте заявку на консультацию с нашим ведущим специалистом
Закажите бесплатно
расчет стоимости Вашего проекта
Заказать
заполните
специальную форму
вверх