Блог

Зачем нужно описание приложения в GooglePlay

При поиске подходящего приложения в GooglePlay пользователь выполняет несколько шагов: вводит запрос, просматривает описание, оценивает рейтинг и читает отзывы. Полные и краткие описания становятся первым контактом между пользователем и приложением, а также между пользователем и разработчиком.

Для пользователя эти тексты служат источником информации о продукте, предоставленной его создателем. Ознакомившись с описаниями, покупатель решает, интересно ли ему данное приложение.

Для разработчика создание текстов является начальным этапом в разработке маркетинговых материалов.

Создание описания приложения: краткая инструкция

Мы подготовили руководство, которое поможет легко создавать описания и заполнять метаданные в GooglePlay. В комплекте есть наглядный пример, который можно использовать как шаблон.

Первый шаг — скопировать форму в новый документ.

Подготовительный этап — создание семантического ядра

Для начала необходимо сформировать семантическое ядро: первые два столбца таблицы должны содержать ключевые слова и фразы, которые необходимо добавить в описания.

Соберите ключевые слова, которые привлекают трафик, используя:

  • Google Suggest;
  • данные по конверсиям, если вы используете рекламу в Google Ads;
  • статистику из AppStore SAP.

Добавляйте каждое слово или фразу в отдельную строку. По мере использования в других полях: название, краткое описание, полное описание, — слова и фразы будут менять цвет на зеленый.

Важно: используйте слова в описаниях в том виде, в котором они указаны в таблице, не изменяя их формы, за исключением регистра букв.

Описание Title

Title — это название вашего приложения. При создании title рекомендуется учитывать следующие моменты:

  • слова в title имеют наибольшее значение для поиска, поэтому важно добавить в него ключи из вашего списка;
  • название должно ясно отражать назначение приложения, что улучшит его видимость в поиске.

Для title отводится 50 символов (включая пробелы). Во время заполнения этого поля вы будете видеть, сколько символов осталось.

Краткое описание (short description)

Это тизер, который должен привлечь внимание пользователя.

Short description отображается на первой странице приложения, и от информации в этом разделе зависит, заинтересуется ли пользователь продуктом. Что нужно сделать:

  • сосредоточьтесь на ключевых аспектах, важных для вашей целевой аудитории;
  • включайте ключевые слова и фразы, плавно вписывая их в текст.

Краткое описание должно быть не длиннее 80 символов. Количество оставшихся символов отображается справа от поля ввода.

Полное описание (full description)

В полном описании подробно расскажите о вашем приложении, используя ключевые слова и фразы.

В Google Play максимальная длина описания составляет 4000 символов, но оптимальным вариантом будет 1000-2500 знаков.

  • Осветите все преимущества и основные особенности приложения:
  • Начните с увлекательного вступления, которое заинтересует читателя. Обратите внимание на главную функцию приложения и задачи, которые оно решает.
  • Перейдите к описанию уникальных характеристик, функций и полезных возможностей приложения.
  • Расскажите о нововведениях в продукте, подчеркивая его развитие и улучшение.
  • Добавьте призыв к действию, например, «скачайте», «купите», «узнайте больше».

Для улучшения восприятия текста следуйте этим рекомендациям:

  • Делайте текст визуально привлекательным: разбивайте его на короткие абзацы, используйте списки.
  • Пишите кратко и по делу: пользователям не нужны лишние слова и «украшательства».
  • Используйте простые и понятные выражения, избегайте сложных терминов.
  • Обратите внимание на грамматику: ошибки снижают доверие клиентов.
  • Не повторяйте одни и те же идеи несколько раз — это может раздражать.
  • Не переусердствуйте с ключевыми словами, вписывайте их органично.

Локализация приложения

Продвижение мобильного приложения на международные рынки — эффективная стратегия для увеличения аудитории. Для этого необходимо перевести приложение и его метаданные на иностранные языки, то есть выполнить локализацию ASO.

  • Отсутствие описания на родном языке может стать причиной отказа от скачивания приложения: пользователь не сможет понять его назначение, даже если само приложение переведено.
  • Используйте шаблон для создания описаний при локализации продукта, если приложение будет доступно на нескольких языках.
  • Опирайтесь на оригинальный язык при создании описаний на других языках, но НЕ используйте автопереводчики.

Описание для приложения в Google Play — это первая информация о продукте, которую получает пользователь, и которая должна его заинтересовать.

Чтобы упростить процесс создания текстовой части, воспользуйтесь нашим шаблоном и выполните следующие шаги:

  • сформируйте семантическое ядро;
  • придумайте title, используя ключевые слова и фразы;
  • напишите краткое и полное описание приложения, добавив в них ключи;
  • для увеличения охвата аудитории займитесь локализацией приложения.

Сильное описание — важный элемент успешного запуска вашего приложения. Наши сотрудники знают об этом, поэтому составят для вас идеальное описание, соответствующее всем рекомендациям.

Есть идеи? Давайте обсудим
Напишите нам на почту [email protected]
или бесплатно расчитайте стоимость Вашего проекта