Блог

Зачем нужна техническая поддержка сайта

24 сентября 2020

Для успешного продвижения бизнеса в интернете, в большинстве случаев, необходим сайт. Однако на его создании весь процесс работ не заканчивается.

С каждым годом конкуренция растёт, поэтому пользователи отдают предпочтения удобным и понятным сайтам, где можно с лёгкостью найти необходимую, а главное актуальную и регулярно обновляющуюся информацию. Чтобы сайт отвечал всем требованиям пользователя, необходима качественная техническая поддержка, которая включает в себя контентную поддержку.

техническая поддержка сайта

Что входит в обязанности техподдержки?

Техподдержка представляет собой комплекс услуг, основная задача которого поддержать и развивать определённый продукт. В основном техническая поддержка, решает разовые проблемы в работе продукта. Она может поддерживать как коммерческие, так и некоммерческие продукты.

Не всегда у владельцев сайта есть время и необходимые знания на самостоятельное решение возникающих проблем. В таком случае необходимо определиться со спецификой техподдержки. Вы можете оплачивать одноразовые услуги, либо заказать пакет услуг.

Основные виды поддержки

В основном на сайте ведётся два вида поддержки:

  • техническая;
  • контентная.

Контентная поддержка сайта

Для того чтобы сайт приносил пользу бизнесу, необходимо создавать качественный контент, который будет интересен пользователям. Благодаря грамотной работе копирайтеров над содержанием сайта можно получить дополнительный трафик из поисковых систем, тем самым увеличив конверсию сайта.

контекстная поддержка сайтаРегулярное обновление информации на сайте необходимо для создания благоприятного впечатления пользователей, посетивших сайт. Веб-сайт является лицом любого бизнеса или компании в сети, поэтому многие люди принимают решение о покупке или сотрудничестве, взаимодействуя с вашим ресурсом.

Каким образом можно повлиять на посетителей? В первую очередь необходимо сделать сайт удобным для пользователя с хорошим функционалом, не забывайте про юзабилити и, конечно же, контент. Часть пользователей обращают внимание на дату последней публикации на сайте, это позволяет им понять, что ресурс ещё активно ведётся.

Основные задачи контентной поддержки:

  • постоянное наполнение сайта полезным и информативным контентом, написанные копирайтером или самим владельцем сайта;
  • рерайт старых статей, с внесением новой и актуальной информации по конкретной теме;
  • регулярное обновление каталога товаров;
  • подготовка графического материала и дальнейшее его размещение.

Обязанности техподдержки

Ещё один главный признак качественного сайта – это его беспрерывная работа и доступность в любое время суток, которую в свою очередь оказывает техническая поддержка.

Если при заходе на сайт, пользователя ожидает длительная загрузка страниц, то, скорее всего, клиент уйдёт, а владелец бизнеса потеряет своего клиента. Также плохая работа сайта может привести к потере лидирующих позиций в поисковой выдаче.

Техническая поддержка оказывает работу по устранению ошибок: поэтому в основные обязанности сотрудников техподдержки входит:

  • проверка на вредоносные коды;
  • проверка доступа к сайту;
  • резервные копирования данных;
  • проверка на присутствие битых ссылок;
  • связь с поддержкой хостинг-провайдеров и др.

техническая поддержка сайтаКак уже было сказано ранее, работа над сайтом не заканчивается после его создания и сдачи заказчику. Кроме стандартных задач постепенно владельцы сайтов хотят внедрить новые функциональные возможности, чтобы не отставать от трендов, да и регулярно улучшать работу веб-сайта. Для решения таких задач необходимо привлечь специалиста, который разбирается в CMS вашего сайта, чтобы грамотно выполнить поставленные задачи.

Если компания обращается за услугами к непостоянным подрядчикам, то специалист, выполняя свою задачу по внедрению того или иного продукта, не обращает внимание на работу сайта в целом, от чего страдает работоспособность сайта. Именно поэтому лучше дать компании, у которой вы разрабатывали сайт. Во-первых, они работают с вашей CMS. Во-вторых, обслуживание и выполнение работ одной компанией выполняется комплексно и по цене выходит гораздо дешевле. При этом специалисты, проводящие техническое обслуживание на постоянной основе мониторят «узкие» места сайта и оперативно реагируют на возникающие проблемы, о которых владелец может даже и не догадываться.

Закажите бесплатно
расчет стоимости Вашего проекта
Заказать
заполните
специальную форму
вверх