Блог

Увеличение роли социальных сигналов

18 сентября 2020

Социальными сигналами называют любую активность пользователей, которая вызвана при помощи соцсетей. Сюда относится любая активность публичной страницы или аккаунта – лайки, репосты, комментарии и т.д. При этом важно, чтобы любое из этих явлений имело массовый характер. За счет этого подобные действия воспринимаются как ссылки для поисковых систем – Гугла, Яндекса и др.

социальные сигналыВлияние соцсигналов на продвижение проекта

Основная цель любой поисковой системы – предоставление контента высокого качества и релевантности. Поисковики оценивают качество по тому, насколько часто в интернете видят URL. Постепенно общение все больше переходит в соцсети, и поисковые системы воспринимают эти сигналы как сигналы ранжирования.

Как пример, можно рассмотреть сотрудничество Google с Twitter. Результатом этого союза стало все более частое появление твитов в результатах выдачи. Какие показатели влияют на популярность твитов:

  • популярность аккаунтов, которые откликнулись на пост;
  • число лайков;
  • число твитов и ретвитов для отдельно взятого поста;
  • число подписчиков на аналогичных профилях в других соцсетях – Инстаграме, Вконтакте и пр.

Любое упоминание сайта в соцсетях оказывает влияние на его ранжирование в поисковых системах. При этом вид отклика напрямую зависит от качества продукции. Поэтому стоит учитывать, что соцсигналы могут не только поспособствовать рекламе и похвале вашего продукта, но и дать обратный эффект. Если пользователям не нравится товар или услуга, то об этом все узнают довольно скоро.

социальные сигналыКаким сайтам подойдет продвижение при помощи соцсигналов

Использование этого инструмента будет особенно выгодным для тех ресурсов, которые могут регулярно публиковать качественный контент, интересный пользователям. Например, если ваша компания занимается оказанием услуг в сфере развлечений или продажей продукции, которая пользуется большим спросом, то соцсигналы помогут вашему проекту.

Инстаграм – это отличная платформа для раскрутки интернет-магазинов, которые торгуют косметикой или одеждой, а также блогов фотографов или ведущих мероприятий. Здесь они смогут публиковать свежие новости и предложения, которые будут привлекать большую аудиторию.

Обратная ситуация, когда вы предлагаете однотипный товар узкой специализации, который интересует определенную категорию людей. В этом случае массовость будет бесполезной, ведь заинтересовать узкоспециализированной продукцией пользователей соцсетей вряд ли получится.

Как получать качественные соцсигналы

Ключевой фактор в получении сигналов от соцсетей – это качественный контент. Если информация на сайте будет увлекательной и цепляющей, то это всегда будет давать отличные результаты. А навязчивая реклама может только навредить вашему проекту.

социальные сигналыЕсть некоторые рекомендации для получения соцсигналов:

  1. Ежедневная публикация статей и новостей. Это поможет держать ваш бренд на верхних строчках.
  2. Проводите анализ. Есть бесплатные приложения для СММ и маркетинга, помогающие мониторить лайки, репосты, ключевые слова, связанные с вашим проектом.
  3. Используйте картинки. Качественные яркие изображения, подобранные по теме, могут существенно увеличить уровень взаимодействия.
  4. Заключайте партнерство. Создайте уникальный контент в тандеме с другими брендами и поделитесь ссылками.
  5. Проводите конкурсы. Чтобы увеличить интерес к вашему продукту, можно устраивать различные игры и конкурсы с призами.
  6. Используйте все базы соцсетей. Создание контента для ведущих ресурсов поможет в продвижении сайта.

Соцсигналы – это отличный инструмент для раскрутки вашего сайта. Если использовать его с умом, то можно добиться впечатляющих результатов. А мы вам в этом поможем.

Закажите бесплатно
расчет стоимости Вашего проекта
Заказать
заполните
специальную форму
вверх