Блог

Тренды в SMM на 2024 год

Быть или не быть в тренде, вот в чем вопрос? Социальные сети играют огромную роль в нашей жизни. Они не только позволяют нам быть на связи с друзьями и близкими, но и оказывают прямое влияние на наше поведение и восприятие мира. Одним из ключевых аспектов в социальных сетях являются тренды. Новые темы, идеи и форматы, которые появляются в сети и моментально становятся популярными, определяют, что сегодня актуально и модно.

Важно ли придерживаться трендов, которые диктуют нам социальные сети? Вопрос остается открытым, так как мнения на этот счет расходятся. Некоторые уверены, что следование трендам помогает быть в курсе событий и привлекать внимание аудитории. Другие же считают, что важнее оставаться самим собой, выражать свою индивидуальность и не подстраиваться под чужие стандарты.

Какой «трендовый» наплыв ждет нас в 2024 году? Согласно прогнозам, в этом году мы можем встретить укрепление и развитие следующих трендов.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект уже сейчас активно внедряется в SMM и обещает набирать новые обороты в 2024 году. Он помогает генерировать контент, анализировать данные, оптимизировать рекламные кампании и т.д.

Многие компании активно используют искусственный интеллект для создания контента. Вот примеры некоторых из них:

Видеомемы

Во второй половине 2023 года начали активно развиваться видеомемы. И, видимо, пока что этот тренд не собирает останавливаться.

Каждый месяц на просторах социальных сетей появляется несколько новых мемов, который все начинают активно применять в своих нишах. Кот «А», собака-улыбака, китайский бобер и далее по списку:

Особенной популярностью пользуются мемы, которые отражают знакомые ситуации из жизни. Такой контент добавляют в сторис, и им активно делятся с друзьями.

Для того, чтобы грамотно интегрировать новый мем в свою нишу, анализируйте аудиторию, узнавайте, что ей интересно и интересно ли вообще. Например, если у вас премиальный бренд или высоковозрастная аудитория, то вряд ли ваш креатив будет оценен по достоинству.

Искренний контент

Люди устали от красивых картинок и «успешного успеха», который заполонил пространство социальных сетей. На смену подобному контенту постепенно приходит искренность и открытость.

Компании делятся своей внутренней жизнью, мыслями и чувствами. Такой подход помогает создавать более глубокое и личное взаимодействие с аудиторией, позволяя им почувствовать, что за компанией стоят настоящие люди с их радостями и переживаниями.

Развитие видеоконтента

В 2024 году видеоконтент станет не просто трендом, а необходимостью для каждого бизнеса. Из-за TikTok и его бешеной популярности в последнее время люди настолько сильно привыкли к видеоконтенту, что между аккаунтом, на котором сплошные текстовые посты, и аккаунтом, где преобладает видеоконтент, они однозначно выберут второе.

Какой видеоконтент будет самым востребованным в 2024 году?

Однозначно на первом месте останутся развлекательные видеоролики, ведь в первую очередь люди приходят в социальные сети разгрузиться и отдохнуть от «реального» мира.

Экспертные ролики будут не менее актуальны при работе на более узкую аудиторию. Для того, чтобы такой ролик «выстрелил», информация должна подаваться легко и интересно для аудитории. Потому что, опять же, никто не хочет напрягаться.

«Люди верят людям», поэтому использование UGC-контента способствует более глубокому вовлечению аудитории и усилению сообщества вокруг компании. Честный обзор на ваш продукт, сделанный обычным человеком, сработает гораздо лучше, чем видео с объяснением, какие вы молодцы и какие классные у вас предложения.

Использование 3D-видеоконтента стало особенно популярным в последнее время. Он помогает реализовывать самые необычные идеи и вызвать WOW-эффект среди пользователей социальных сетей.

Какой бы формат видеороликов вы не выбрали для своей ниши, всегда придерживайтесь трех основных правил: качественная картинка, актуальность и интересная подача.

Краткость

Не зря ведь говорят: «Краткость – сестра таланта». Каждый день, заходя в социальные сети, человек соприкасается с тысячами информационных сообщений.  Поэтому большинство пользователей, увидев в ленте длиннющие посты и 3-х минутные видео, предпочтут их пролистать и не вникать в суть сказанного. Чтобы не потеряться в этом водовороте, важно уметь передавать информацию быстро и точно. Краткость сделает ваш контент не только более привлекательным для аудитории, но и поможет удержать ее внимание.

Итак, в 2024 году контент в социальных сетях не потерпит особых изменений, и нововведений пока тоже ждать не приходится. По-прежнему высоким спросом будет пользоваться видеоконтент, а искренность и краткость станут вашим ключом к успеху.

Тренд на использование искусственного интеллекта тоже не отойдет на второй план. Не исключено, что появятся новые интересные инструменты, но об этом остается только догадываться.

Есть идеи? Давайте обсудим
Напишите нам на почту [email protected]
или бесплатно расчитайте стоимость Вашего проекта