Блог

Секреты составления title и description для грамотного продвижения

20 сентября 2020

Title и description – это служебные метатеги, которые являются одними из основополагающих инструментов SEO-продвижения. Они не только важны для роботов, но и влияют на выбор пользователей, т.к. представляют собой видимую часть информации, которая выводится в строке выдачи. Чтобы добиться хорошего эффекта, нужно следовать некоторым правилам, о которых мы сейчас расскажем.

Как грамотно составить title

Тайтлом называют метатег, формирующий заголовки для страниц в браузере. Главная задача – информирование роботов поисковиков и пользователей о том, о чем рассказано на веб-странице, которую он представляет. Поисковик при помощи тайтла ориентируется, под какой из запросов подходит веб-страница.

Если неверно составить title, то можно потерять возможного партнера или клиента, а также оказаться под санкциями поисковых роботов. Неверно прописанный метатег также приведет к падению позиций в поисковой выдаче.

title и description

Как написать title, соответствующий целевым запросам пользователя, который понравится поисковым роботам:

  1. Самая важная информация должна помещаться в 40-70 символов (вместе с пробелами). Поисковики «обрезают» слишком длинные заголовки.
  2. Не стоит перенасыщать тайтл ключами. Иногда достаточно 1-2 запросов, под которые оптимизирована страница. При оптимизации нужно ориентироваться на людей, а не на роботов, тогда он будет более эффективным.
  3. Укажите город сайта. Это важно как для людей, так и для поисковых систем. Они будут при ранжировании учитывать указанный город, а пользователи смогут понять, подходит ли им ваша фирма по территориальному расположению. Но если вы работаете в нескольких городах, то их лучше не перечислять.
  4. Уникальность тоже важна. Title составляется под определенную страницу, поэтому он должен отражать именно ее содержимое.
  5. Не рекомендуется использовать знаки препинания и спецсимволы.
  6. Начните title с точного вхождения ключа. Лучше всего, если это будет наиболее частотная фраза из семантического ядра.
  7. Не стоит включать в заголовок название компании, только если это не известный бренд.

Хитрости написания Description

В отличие от title, description является не заголовком, а описанием, кратким содержанием того, что написано на странице сайта. Можно сказать, что это анонс. Поисковые системы формируют сниппет, исходя из этого метатега.

title и description

Правила составления description:

  1. Метатег не должен быть длиннее 150-250 символов (вместе с пробелами).
  2. Он должен быть написанным в первую очередь для людей.
  3. Чтобы завлечь пользователя и зацепить его внимание, укажите выгоды свой компании. Также это поможет выделяться среди конкурентов.
  4. Ключевые слова лучше размещать в начале тега description. Причем запрос нужно использовать в изначальной словоформе. Главное – не переспамить тег ключами.
  5. Description не должен копировать title. Это скорее продолжение заголовка, которое раскрывает его более подробно.
  6. Стоит добавить призыв к действию. Это поможет побудить людей оформить заказ или совершить покупку. Можно добавить эмодзи – как показывает практика, в тегах они смотрятся довольно привлекательно.
  7. Не стоит использовать заезженные фразы – «отличное качество», «выгодные цены» и др. Ведь так важно отличаться от конкурентов, не так ли?
  8. Если в тайтле не было указано название фирмы, то можно написать его в дексрипшен. Э
    то поможет улучшить узнаваемость бренда.

При создании title и description необходимо сделать так, чтобы они нравились и пользователям, и роботам поисковых систем. Пишите по теме, емко и без лишних слов, в разумных пределах используя ключевые запросы. Если вы справитесь с этой задачей, то это будет шагом к успешному продвижению сайта.

Закажите бесплатно
расчет стоимости Вашего проекта
Заказать
заполните
специальную форму
вверх