Секреты составления title и description для грамотного продвижения
Title и description – это служебные метатеги, которые являются одними из основополагающих инструментов SEO-продвижения. Они не только важны для роботов, но и влияют на выбор пользователей, т.к. представляют собой видимую часть информации, которая выводится в строке выдачи. Чтобы добиться хорошего эффекта, нужно следовать некоторым правилам, о которых мы сейчас расскажем.
Как грамотно составить title
Тайтлом называют метатег, формирующий заголовки для страниц в браузере. Главная задача – информирование роботов поисковиков и пользователей о том, о чем рассказано на веб-странице, которую он представляет. Поисковик при помощи тайтла ориентируется, под какой из запросов подходит веб-страница.
Если правильно составить title не получилось, то можно потерять возможного партнера или клиента, а также оказаться под санкциями поисковых роботов. Неверно прописанный метатег также приведет к падению позиций в поисковой выдаче.
Как написать title, соответствующий целевым запросам пользователя, который понравится поисковым роботам:
- Самая важная информация должна помещаться в 40-70 символов (вместе с пробелами). Поисковики «обрезают» слишком длинные заголовки.
- Не стоит перенасыщать тайтл ключами. Иногда достаточно 1-2 запросов, под которые оптимизирована страница. При оптимизации нужно ориентироваться на людей, а не на роботов, тогда он будет более эффективным.
- Укажите город сайта. Это важно как для людей, так и для поисковых систем. Они будут при ранжировании учитывать указанный город, а пользователи смогут понять, подходит ли им ваша фирма по территориальному расположению. Но если вы работаете в нескольких городах, то их лучше не перечислять.
- Уникальность тоже важна. Title составляется под определенную страницу, поэтому он должен отражать именно ее содержимое.
- Не рекомендуется использовать знаки препинания и спецсимволы.
- Начните title с точного вхождения ключа. Лучше всего, если это будет наиболее частотная фраза из семантического ядра.
- Не стоит включать в заголовок название компании, только если это не известный бренд.
Хитрости написания Description
В отличие от title, description является не заголовком, а описанием, кратким содержанием того, что написано на странице сайта. Можно сказать, что это анонс. Поисковые системы формируют сниппет, исходя из этого метатега.
Итак, как составить description:
- Метатег не должен быть длиннее 150-250 символов (вместе с пробелами).
- Он должен быть написанным в первую очередь для людей.
- Чтобы завлечь пользователя и зацепить его внимание, укажите выгоды свой компании. Также это поможет выделяться среди конкурентов.
- Ключевые слова лучше размещать в начале тега description. Причем запрос нужно использовать в изначальной словоформе. Главное – не переспамить тег ключами.
- Description не должен копировать title. Это скорее продолжение заголовка, которое раскрывает его более подробно.
- Стоит добавить призыв к действию. Это поможет побудить людей оформить заказ или совершить покупку. Можно добавить эмодзи – как показывает практика, в тегах они смотрятся довольно привлекательно.
- Не стоит использовать заезженные фразы – «отличное качество», «выгодные цены» и др. Ведь так важно отличаться от конкурентов, не так ли?
- Если в тайтле не было указано название фирмы, то можно написать его в дексрипшен. Э
то поможет улучшить узнаваемость бренда.
При создании title и description необходимо сделать так, чтобы они нравились и пользователям, и роботам поисковых систем. Пишите по теме, емко и без лишних слов, в разумных пределах используя ключевые запросы. Если вы справитесь с этой задачей, то это будет шагом к успешному продвижению сайта.
-
13 июля 2016Разработка сайтов по полочкамВ данной статье мы расскажем о том, как мы делаем сайты, какие этапы необходимо преодолевать на пути их создания, и аргументируем стоимость наших проектов.
-
19 января 2024Нейросети в интернет-маркетингеО нейросетях сейчас говорит весь мир – кто-то одобряет их использование, так как это облегчает многие задачи, другие, наоборот, опасаются, что в будущем искусственный интеллект заменит человека во многих профессиях.