Блог

Работа с сезонными товарами: особенности продвижения

22 октября 2020

Многие владельцы бизнеса сталкиваются с резким ажиотажем на сезонные товары.  Существует ряд продукций, на которые в зависимости от времени года возрастает интерес покупателей.

Основная задача seo-продвижения в такой период – это организовать ­­грамотную работу для получения максимальных результатов в самый пик популярности товара.

Готовим сайт к сезону продажСезонность в SEO: виды тематик

Спрос на различные виды товаров бывает постоянным либо цикличным. К сезонным тематикам относят:

  • подарки на праздники и события – Новый год, дни рождения, 8 марта и тд;
  • скидки и акции – чёрная пятница;
  • туризм – горящие путёвки летом;
  • одежда/обувь  для каждого сезона;
  • фармацевтические препараты – противовирусные и противоаллергенные.

Определяем сезонность с помощью сервисов

Просмотреть сезонную активность пользователей на вашем сайте вы можете с помощью сервиса Яндекс.Вордстат и Google.Trends.

Яндекс. Вордстат хранит всю историю запросов по частоте за два последних года. Всё, что необходимо сделать, это вбить в поисковую строку общий и точный запрос по вашему продукту, например «купить гирлянды». Далее анализируем полученную частоту запроса по месяцам. Если спрос на данный товар увеличивается в определённые месяцы - значит товар можно считать сезонным.

Google.Trends поможет узнать популярность запросов в определённый период, учитывая географическое местоположение.

Готовим сайт к сезону продаж

План действий по продвижению сезонного товара включает следующие этапы:

Собираем семантику

Готовим сайт к сезону продаж

Первым делом необходимо собрать семантику с помощью сервиса  KeyCollector. Здесь можно получить все необходимые ключевые запросы и имеющуюся статистику по ним в конкретный период времени. Учитывая полученные данные, seo-специалист решает, какой запрос лучше использовать сейчас и в будущем для продвижения.

Обычно работа начинается ещё за 3-4 месяца до пика популярности, иначе страница сайта, где был использован определённый ключ, не успеет проиндексироваться и попасть на высокие позиции в выдаче поискового запроса.

Оптимизируем сайт

Для грамотной оптимизации сайта необходимо выполнить следующее:

  • исправить все технические ошибки, имеющиеся на веб-ресурсе;
  • настройка микроразметки;
  • перелинковка;
  • наличие всех метатегов на страницах сайта;
  • размещение seo-оптимизированного контента.

Проверка состояния веб-ресурса

На третьем этапе необходимо проверять сайт на наличие ошибок и не выпадают ли страницы из индексации. Сайт должен быть всегда доступным, особенно в разгар ажиотажа. Неработающие страницы или проблемы с хостингом могут повлиять на позиции в поисковой выдаче.

Если работа проделана качественно, то всё, что вам остаётся делать – ждать горячих клиентов и получать заказы.

Закажите бесплатно
расчет стоимости Вашего проекта
Заказать
заполните
специальную форму
вверх