Ошибки при разработке мобильного приложения
Мобильное приложение – это удобный инструмент для расширения бизнеса. Многие компании уже имеют свои приложения, другие еще только думают над их созданием. Мы собрали самые распространенные ошибки, которые совершают клиенты при разработке мобильного приложения, чтобы вы никогда их не совершали.
Релиз только после максимального наполнения приложения функционалом
Желание клиента сделать продукт «от и до», прежде чем выпустить его в релиз, абсолютно понятно. Но такой подход является неверным, так как рынок технологий меняется довольно быстро. И если вы годами доводите приложения до идеала и не предоставляете возможности им пользоваться, то может оказаться, что функционал уже устарел и не интересен аудитории.
При разработке важно двигаться поэтапно, отслеживать реакцию пользователей и дорабатывать приложение в соответствии с фидбеком и состоянием рынка. При таком подходе пользователи точно получат функциональность, которая в полной мере отвечает их потребностям, а вы увидите первую прибыль уже через пару месяцев после начала разработки.
Не соответствующий проекту и объему работ тип оплаты
Обычно в разработке используются три вида оплаты:
- Fixed Price – клиент платит за сам продукт;
- Time&Materials – клиент платит за выполненную задачу;
- Retainer – клиент платит за работу команды.
Кажется, что оплатить весь продукт будет дешевле, чем нанимать команду разработчиков или вносить оплату за каждую задачу. Такой тип оплаты подходит небольшим типовым проектам, где требуется четкое следование ТЗ. Если же проект крупный, и у вас в планах поэтапное тестирование и внедрение нового функционала, то рекомендуется выбирать тип оплаты Time&Materials, так как он более гибкий. Схема Retainer подойдет для масштабного проекта с большим количеством сервисов, интеграций и задач, которые сложно оценить по отдельности.
Отсутствие тестирования
Нередко экономия на тестировании приводит к переплатам при разработке. Нужно обязательно закладывать бюджет на услуги тестировщика, чтобы проверить приложение на корректную работу и наличие багов.
Пренебрежение маркетингом
Количество мобильных приложение сегодня просто огромно. Как пользователю среди множества ярких иконок выбрать именно ваш продукт? Здесь на помощь приходит грамотное продвижение. Каким бы интересным и полезным не был ваш проект, он не попадет во внимание пользователей, если у вы не готовы вкладываться в маркетинг. К сожалению, если запуск приложения проходит без рекламы, то вероятность того, что о нем кто-то узнает, крайне мала.
Отсутствие поддержки
Приложению требуется поддержка, чтобы оно соответствовало требованиям сторов. Когда клиент заключает договор с командой разработчиков, она отслеживает все изменения и реагирует на них таким образом, чтобы поддерживать работоспособность проекта. При выходе новой версии требуется вводить обновления, при появлении новых требований – дорабатывать функционал, при изменениях концепции бренда – создавать обновленный дизайн.
Обращение в профессиональную веб-студию поможет вам избежать этих ошибок при разработке приложения. Мы возьмем все заботы на себя, направим вас, дадим советы и рекомендации. С нашей поддержкой ваше приложение будет нравиться пользователям, исправно работать и приносить прибыль.
-
24 декабря 2020Как продвигать онлайн-бизнес в мертвый сезонВ сфере интернет-бизнеса есть свои «мертвые сезоны», и многих владельцев сайтов интересует вопрос – стоит ли экономить на продвижении в такие периоды? Давайте разберемся вместе.
-
26 октября 2020Важность погружения в бизнес клиента для специалистов по интернет-маркетингуЛюбому владельцу бизнеса рано или поздно приходится задуматься о продвижении своего продукта или услуг в интернете. Ведь если компания известна и популярна онлайн, то это однозначно заявка на успех.