Как удалить дубли компаний на Google.Maps и Яндекс.Картах
Создать карточку на Google.Maps и Яндекс.Картах обязан каждый владелец бизнеса, начиная от крупных организаций и заканчивая мелкими индивидуальными предпринимателями. С её помощью потенциальный клиент сможет найти всю необходимую информацию о вашей компании. Однако прежде чем зарегистрировать карту, необходимо убедиться, что ранее вы её уже не создавали, так как дубль или поддельная карточка не принесет должного результата и может навредить вашей репутации.
Карточки-дубли: что это и откуда берутся
Карточка-дубль на Google.Maps и Яндекс.Картах – это визитка компании с идентичным названием, информацией, адресом организации.
Карточка-фейк – это поддельная визитка компании, которая содержит недостоверную информацию, например, неверный адрес организации.
Как появляется дублированная карточка организации:
- Вы или ваш коллега могли случайно создать вторую карточку компании. Обычно это происходит из-за простой забывчивости, что визитка организации уже существует, поэтому повторно создали новую.
- Выбираете несколько категорий, которым соответствует деятельность вашей компании. Например, у вас свой гостиничный комплекс, который работает по нескольким направлениям – аренда номеров, бар-ресторан, спа-процедуры и многое другое. В таком случае не нужно создавать несколько визиток, так как профили с одним и тем же названием воспринимаются поисковыми системами как дубли и негативно сказываются на позициях в поисковой выдаче.
- Создаете дубль с целью обновления данных. Например, вы переехали в новый офис, а доступы к карточке на Google.Maps и Яндекс.Картах вы потеряли, поэтому принимаете решение создать новую карточку с новым адресом компании. Так как данные разняться, первая карточка будет восприниматься как фейк.
Почему от дублированных и фейковых карточек нужно избавляться и как это сделать
Карты-дубли и карты-фейки негативно сказываются на продвижении вашей компании:
- Во-первых, снижаются показы – поисковая система имеет две идентичные карточки из которых не может выбрать, какую показывать пользователям, поэтому будет распределять показы между двумя существующими профилями, что в результате негативно повлияет на ранжирование.
- Во-вторых, пользователь, наткнувшись на фейковую визитку, решит посетить указанный адрес, который вовсе не существует. У клиента появится недоверие к вашей компании и вряд ли он в будущем обратиться именно к вам.
- В-третьих, если вы не знаете о существовании дубля, то с большей долей вероятности вы упускаете многочисленные отзывы и вопросы, оставленных в профиле от пользователей.
Обнаружить дублированные и фейковые профили вы можете вручную через поисковые системы, внимательно проанализировав результаты выдачи, а также в самих сервисах Google.Maps и Яндекс.Карты.
Как же удалить ненужную карточку? На самом деле ничего сложного в этом нет, давайте разберем все действия пошагово.
Удаление дубля в Яндекс.Картах:
1. Переходим в карточку-фейк или карточку-дубль и нажимаем «исправить неточность».
2. Далее из представленного списка выбираем пункт «другое».
3. В разделе комментарий пишем подробно, почему вы хотите удалить данный профиль, также можете прикрепить фото в качестве доказательств.
Удаление дубля в Google.Maps
1. Переходим в дублированную или фейковую карточку и выбираем пункт «предложить исправление».
2. Далее из выпавшего списка выбираете пункт в соответствии с вашей целью. В том случае, если у вас имеется две карточки с одинаковым адресом, то выбирайте пункт «Это место закрыто или находится не здесь», затем пункт «место уже есть на карте».
-
07 октября 2020Несколько простых способов улучшить дизайн сайтаМногие компании считают, что главное в сайте – это его внешнее оформление. Клиенты приходят к нам и заявляют: «Я хочу красивый сайт!» Внешность, конечно, важна, но о внутреннем содержании забывать тоже не стоит.
-
11 ноября 2022Яндекс.Дзен: что это и зачем нужен вашему бизнесуЯндекс.Дзен - относительно молодая, но уже одна из самых популярных площадок для размещения авторских публикаций. Платформа является отличным рекламным проводником для бизнеса, так как охватывает максимальное число потенциальных клиентов.