Блог

Контекстная реклама самостоятельно?

13 июля 2016

В данной статье мы изложим свои рассуждения на предмет целесообразности самостоятельной настройки и ведения контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google. Cтоит ли заниматься этим самостоятельно либо переложить на плечи профильных специалистов. Плюсы и минусы. Подводные камни. 

Самостоятельные потуги в освоении контекста

Пожалуй, 85% всех наших клиентов когда-то пытались настроить контекстную рекламу самостоятельно. Действительно, изучить основные принципы настройки рекламы самостоятельно вполне реально, и даже не пребегая к платным курсам специалистов, а просто на досуге за чашкой горячего чая, просмотрев пару десятков видео-уроков. И мы ценим старания наших клиентов в этой области. Однако в первую очередь задайте себе такой вопрос: стоит ли того Ваше время, потраченное на осовение того, что Вы могли бы делегировать и пристально следить за качеством предоставляемых услуг всего за $50-100 ежемесячно? 

Незнание ниши Исполнителями

Действительно, одна из самых больших и оправданно беспокойных причин, связанных со страхом передачи полномочий по настройке контекстной рекламы Исполнителям на стороне: страх за неверно подобранные ключи, минус-слова и бестолково написанные объявления. К сожалению, в наши дни с этим можно встретиться повсеместно: освоив техническую сторону работы с контекстной рекламой и получив сертификат Google или Яндекс,молодые специалисты начинают предлагать свои услуги по настройке рекламы для бизнеса предлагая довольно-таки выгодные цены за свои услуги. НО они не учитывают тот факт, что каждая ниша имеет свои особенности, изучить которые просто необходимо, прежде чем преступить к настройке контекста. 

Мы соберем все возможные знания о Вашем предложении

Специалисты нашей студии перед настройкой контекстной рекламы обязательно подробно изучат нишу, зададут соответствующие вопросы и только после этого начнут собирать ключи и писать объявления. Следующим этапом совместно с Вами мы проверим актуальность тех или иных ключей в занимательной для Вас форме, чтобы сильно не нагружать Ваш мозг ненужной информацией, уточним правильность написания объявлений и только после этого мы начнем тестировать результат наших с Вами сов

Трудозатраты на первичную настройку вплоть до 2 месяцев. Ведение – ежедевно.

Контекстолог – это давно не одна из компетенций сео-шника или программиста, а полноценная профессия, на которую учатся, постоянно обновляют свои знания и затрачивают 100% рабочего дня на настройку и ведение рекламных кампаний. Качественная настройка любой рекламы занимает не менее 2х рабочих дней и до 2-х месяцев в зависимости от ниши. Дальнейшее ведение требует ежедневного слежения и внесения изменений. Внимание вопрос: готовы ли Вы тратить столько времени на решение задачи? И если не готовы, то о какой качественно работающей кампании можно вести речь? 

Регулярные обновления алгоритмов и возможностей.

Регулярно в алгоритмах работы всех поисковых систем появляются какие-то изменения и внедряются новые фишечки, за которыми отлаженно следят наши специалисты. Если вчера Яндекс запустил новый принцип аукциона – завтра наш специалист подстроит Ваши кампании под новые реалии. 

Закажите бесплатно
расчет стоимости Вашего проекта
Заказать
заполните
специальную форму
вверх